Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7091 от 16 ноября 2017, категория: Продажа авто с пробегом
Добрый день. При просмотре списка автомобилей с пробегом заметил, что около некоторых автомобилей есть кнопка "Купить", а возле некоторых такой кнопки нет. В чем разница таких автомобилей? Есть ли автомобили около которых нет кнопки "Купить" в наличии в салоне?
Добрый день, Алексей.
Все автомобили, представленные на сайте, в наличии, их можно посмотреть в салоне. Автомобили, возле которых нет кнопки "Купить", находятся под предоплатой, но еще не выкуплены клиентом.
Склад обновляется ежедневно. Мы можем подобрать для Вас автомобиль. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7088 от 14 ноября 2017, категория: Продажа авто с пробегом
Примете ли вы на комиссию автомобиль, если я приобрел его по ДКП, но на учет в ГИБДД на себя не ставил и себя в ПТС не вписывал?
Добрый день, Никита.
Для продажи автомобиля в нашу компанию необходимо, чтобы автомобиль был зарегистрирован в ГИБДД, согласно договору купли-продажи. Т.е. Вам необходимо перерегистрировать автомобиль на себя, сделав соответствующую запись в ПТС. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7087 от 14 ноября 2017, категория: Продажа авто с пробегом
Если у меня остался только 1 комплект ключей, можно ли поставить авто на продажу комиссионно?
Добрый день, Никита.
Автомобиль поставить на комиссионную продажу без второго комплекта ключей возможно. Мы готовы предварительно оценить Ваш автомобиль, рассказать процедуру продажи автомобиля на комиссии и обсудить цену продажу. Спасибо за обращение в нашу компанию. Ждем Вас в салоне!
Вопрос №7086 от 13 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!Подскажите как должна решиться ситуация в следующем случае:
сегодня 13 ноября 2017 года я по предварительному звонку в 11.00, Вашему менеджеру Спирину Михаилу (новая рига),приехал на осмотр автомобиля субару форестер 2016 года,так же вечером 12.11.2017 года мы предварительно проговорили нашу встречу и осмотр данного автомобиля.Приехав в салон примерно в 12 часов 13 ноября 2017 года Михаил сообщил ,что данный автомобиль был забронирован через сайт 12 ноября 2017 года примерно в 23.00.Потрачено время и деньги ,а главное полное не понимание как Вы работаете и какой механизм взаимодействия с клиентом.
Добрый день, Алексей.
К сожалению, наш менеджер Михаил не сообщил Вам, что автомобиль можно зарезервировать дистанционно через наш сайт. Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Будем контролировать резерв данного авто, и если он будет снят с резерва или поступит аналогичный автомобиль в продажу, мы сразу Вам сообщим. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне
Вопрос №7085 от 13 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день купил в вашем автосалоне б/у автомобиль Митсубиси аутлендер ценой выше миллиона рублей и расширенной гарантией покупал на 47 км ,смог доехать только до майджера на Новой Риге и срочно сдал в ваш автосервис так как датчик показал низкое давление масла ,созвонившись с продавцом Александром, он помог мне сдать автомобиль в тех сервис на Новой Риге ,Было это в субботу вечером(11.11.17) и по сей день 13.11.17 не могу получить внятного ответа ,что с автомобилем кормят завтраками ,можете мне помочь и принять соответствующие меры по решению моего вопроса и наконец то забрать свой автомобиль в исправном состоянии,
Добрый день, Алексей.
Приносим извинение за доставленные неудобства. Вопрос с диагностикой на Ваш автомобиль под контролем руководителя отдела продаж автомобилей с пробегом территории МКАД47км. Мы приложим все усилия, чтобы выявить неисправность в короткий срок и сразу же с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7084 от 13 ноября 2017, категория: Общие вопросы
Я задавал вопрос №6904 от 21.07.2017: Я приобрел автомобиль по программе Major Plus Expert. Гарантия истекает 21.08.2017, обслуживаюсь в Major. Вопрос: сохраняется ли после 21.08.2017 скидка 50% на работы и 25% на запчасти?
Мне пришел ответ на почту: Скидка после 08.2017 сохраняет свое действие.
Новый вопрос: можно ли проинструктировать автосалон Major Hyundai Строгино (Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13, тел. +7-495-739-03-03) о том, что скидки сохраняются, поскольку каждый раз при записи мне говорят, что она закончилась.
Добрый день, Евгений.
Скидка на обслуживание автомобилей с пробегом, купленных в нашей компании с программой Major Plus Expert, сохраняется и после окончания гарантийных обязательств.
Сотрудников сервиса проинструктировали. Приносим извинения за доставленное неудобство. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7083 от 10 ноября 2017, категория: Общие вопросы
Здаю свой авто разница 500000 с вашим мне нужен кредит но официально не работаю у меня есть какие шансы
Добрый день, Леонид.
Доплата за новый автомобиль возможна с помощью кредита.
Мы сотрудничаем с более чем 10 банками-партнерами. Есть кредитные программы, для оформления которых требуются только паспорт и водительское удостоверение.
Можно подать заявление на одобрение кредита в несколько банков одновременно, чтобы увеличить шансы. Одобрение зависит от банка. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории