Вопросы Вопросы Руководителю | Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №8267 от 23 октября 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте. Покупал авто c пробегом в Major в 2016. После покупки были скидки при обслуживании в Major: 50% на работы и 25% на запчасти. Как мне писали ранее скидки сохраняются после 21.08.2017. Все время обслуживался в Major. ТО-120 сделал в другом месте. Если я буду обслуживаться в Major, сохраняются ли данные скидки? VIN автомобиля TMAJU81BDCJ325593 Hundai IX35
Здравствуйте, Евгений!
Скидки сохраняются! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8241 от 29 августа 2020, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить менеджера по продажам автомобилей с пробегом Гормакова Андрея за крайне высокий професионализм и клиентоориентированность. Лучший менеджер с которым приходилось работать и лучший сервис на рынке. Спасибо!
Добрый день, Николай!
Спасибо за обращению в нашу компанию!
Информацию обязательно доведем до руководства! Major Expert
Вопрос №8223 от 4 августа 2020, категория: Вопросы Руководителю
Сколько суммарно по времени занимает замена вариатора Nissan X-Treil по программе major +, мастер не мог ответить. Спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Передали информацию в сервис Nissan, с Вами свяжутся! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8220 от 3 августа 2020, категория: Вопросы Руководителю
здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько времени (дней)после резервирования авто с пробегом может находиться в резерве? с учетом того что я внес деньги за резерв (16000 руб) через сайт.
Добрый день, Владимир!
Срок резерва 3 дня - если покупка за наличные!
По всем вопросам обращайтесь на мобильный! Ваш персональный менеджер
Богатова Анна
8-985-123-1999
Вопрос №8196 от 11 июля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте.Собирался купить автомобиль Subaru Tribeca 2011 гв.,но при проверки автомобиля ,оказалось что на неё есть арест .Прошло больше 2х недель результата нету .Как долго занимает процедура по снятию ограничения???? И может есть какие варианты др.Спасибо.
Добрый день! По всем вопросам Вы можете обращаться в наш контакт-центр, по номеру телефона +7 (495) 025-05-05. Процедуры снятия ограничений и их сроки всегда отличаются. Тяжело ответить наверняка, всё зависит от судебного решения и оперативности приставов. Спасибо за обращение в нашу компанию! Менеджер по подбору автомобилей
Лимарёв Александр
+79263721637
Вопрос №8192 от 8 июля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Через личный кабинет возвратить предоплату за автомобиль не возможно. Вы вводите в заблуждение. Через сколько ждать возврата денег, после написания заявления в салоне? Заявление написано 03.07.2020 г.
Здравствуйте, Елена!
Если Вы вносили предоплату в салоне, то вернуть ее можно только через написание заявления на возврат.
Возврат в течение 10 банковских дней! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8150 от 29 мая 2020, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Подскажите пожплуйста, как отозвать бронь машины?прошу написать в письме или по адресу электронной почты
Здравствуйте, Наталья!
Ответили на почту! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8062 от 25 февраля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте. Вопросов нет, есть благодарность, вашему менеджеру major-expert Тихомирову Алексею, за огромный профессионализм, человечность, экспертность. Более идеального специалиста мы не встречали. Купили авто, очень довольны. 100% вернемся к вам. Спасибо огромное Алексею, покупкой очень довольны.
Здравствуйте, Маргарита!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады снова видеть Вас в нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8051 от 18 февраля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Хотела выразить благодарность менеджеру отдела подержанных авто Трофимцеву Алексею. Несмотря на обращение в вечернее время Алексей уделил максимум внимания вопросу подбора нового авто. Благодаря исключительным профессиональным и личностным качествам Алексея, от покупки автомобиля остались только самые положительные впечатления!
Также хотела бы отметить прекрасную работу менеджера отдела trade in - Андрея ( к сожалению, фамилию не знаю).
С удовольствием обращусь в компанию снова!
Здравствуйте, Яна!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем ждать Вас снова в салонах нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7969 от 22 декабря 2019, категория: Вопросы Руководителю
Доброе утро, у меня не вопрос , а благодарность вашим сотрудникам которые помогли приобрести машину в вашем салоне( в отделе мазда) менеджеру по трейд ин Нехорошему Александру , и особенно Волковскому Владиславу, такого менеджера мы еще не встречали, все объяснил, все показал, с ним было очень приятно работать, мы ему очень благодарны, здоровья и сил ему, и хороших клиентов. Большое спасибо.
Добрый день, Гульнара!
Спасибо за обратную связь! Спасибо за обращение в компанию.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории