Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7140 от 14 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хочу отметить работу ваших сотрудников занимающихся подготовкой фотографий для сайта. Фотографии хорошо отображают облик и состояние автомобиля. У меня небольшое рацпредложение) Думаю многим будет интересно видеть фотографии задних диванов с откинутым подлокотником, ведь там могут быть и подстаканники и кнопки управления микроклиматом и т.д. А вот обзор на 360 градусов на мой личный взгляд проигрывают простым фотографиям. Спасибо!
Добрый день, Андрей.
Спасибо за обратную связь о нашей работе. Мы примем к сведению Ваши замечания и предложения. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7134 от 11 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
11.12.2017 в 21-05 позвонил эксперт по оценке Мельников Василий ,у сотрудников есть чувство такта, этика.
Почему ваши сотрудники звонят после 21-00?
Добрый день, Алексей.
Наша компания работает с 8:00 до 22:00. Приносим извинение за беспокойство после 21:00. Если это время неудобно для общения с нами, подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли сделать пометку в программе и после 21:00 не звонить. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7131 от 11 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хочу оставить комментарий о работе менеджера Ириоглова Андрея. В субботу я приехала для предварительного осмотра автомобиля в центр на Новорижком шоссе. Мы отсмотрели несколько а/м, по одному предварительно обсудили цену, изначально цена была 469 тр, менеджер сказал ориентироваться на сумму 444 тр. Также по словам менеджера а/м с идеально чистой историей (покупалась и обслуживалась в major) и без каких либо недостатков по диагностике. Я уехала думать, в воскресенье позвонила менеджеру и попросила подготовить а/м к осмотру. Озвучила время приезда. С момента приезда и первого звонка менеджера прошел час. После чего нам показали а/м, когда попросили историю обслуживания оказалось, что в автомобиле недостатков более чем на 80000 руб. и цена автомобиля будет 449 тр. И история машины есть только за первые 2 года. Из семи!!! Т.е. спустя сутки машина потеряла историю, приобрела проблем на 80 тр. и выросла в цене. Потратившись на такси, честно говоря, было обидно и не приятно нарваться на такой обман. Я думала, что такое бывает в знаменитом салоне на Каширском шоссе, но ни как не в вашей компании.
Добрый день, Ирина.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Данная ситуация будет разобрана руководителем отдела продаж, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы готовы предложить Вам подбор автомобиля по всем нашим территориям. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7130 от 10 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Купил авто, все на высшем уровне, выше всяких похвал. Старый ставил на комиссию автомобиль Фотльксваген. Продажи увы не случилось. При передаче обратно потеряли багажник (две поперечные штуки, крепятся на рейлинги). Отразили в акте. Обещали компенсировать. Полтора месяца кормят завтраками. Буду писать официальную претензию и решать в вопрос в правовом порядке. Печально. Отвратительная работа.
Добрый день, Ярослав Викторович.
Для оперативной помощи в этом вопросе, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7129 от 10 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хотел бы отметить работу менеджера Дмитрия Тупицина (Цветочный проезд) его высокий профессионализм, ответственное отношение к работе и участие в судьбе клиентов при возникновении сложностей даже после продажи автомобиля. Также выразить признательность Николаю Жбакову (Новая Рига), с которым приобретали 2 автомобиля, также за профессионализм, отзывчивость и добрые советы. При обращении в Major всегда есть ощущение надежности, человеческого отношения, индивидуального подхода и при этом нет навязчивости.
Добрый день, Сергей.
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе! Мы стремимся быть лучше. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7125 от 6 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Трейд-ин это прекрасно!!
Выбрала а-ль ( MURANO)
свой (PATHFINDER)2015 готова поменять,
Оценили 1.200.000(а покупка 04.2016 за 2.528.000)
-это грабеж, на мой взгляд, либо ВЫ не заинтересованы в продаже новых автомобилей??
Добрый день, Светлана.
Мы заинтересованы как в продаже новых автомобилей, так и в сохранении добропорядочных отношений с нашими клиентами.
Оценочная стоимость автомобиля с пробегом формируется из многих факторов: год выпуска автомобиля, его комплектация, история владения, текущее состояние, спрос на вторичном рынке, статистика продаж аналогичных авто, конкурентные предложения от других производителей.
Возможно, что аргументация оценочной стоимости Вашего автомобиля специалистом по оценке была не до конца понятна и прозрачна, поэтому при необходимости руководитель Отдела продаж готов лично обсудить этот вопрос с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию. Ждем Вас в салоне!
Вопрос №7086 от 13 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!Подскажите как должна решиться ситуация в следующем случае:
сегодня 13 ноября 2017 года я по предварительному звонку в 11.00, Вашему менеджеру Спирину Михаилу (новая рига),приехал на осмотр автомобиля субару форестер 2016 года,так же вечером 12.11.2017 года мы предварительно проговорили нашу встречу и осмотр данного автомобиля.Приехав в салон примерно в 12 часов 13 ноября 2017 года Михаил сообщил ,что данный автомобиль был забронирован через сайт 12 ноября 2017 года примерно в 23.00.Потрачено время и деньги ,а главное полное не понимание как Вы работаете и какой механизм взаимодействия с клиентом.
Добрый день, Алексей.
К сожалению, наш менеджер Михаил не сообщил Вам, что автомобиль можно зарезервировать дистанционно через наш сайт. Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Будем контролировать резерв данного авто, и если он будет снят с резерва или поступит аналогичный автомобиль в продажу, мы сразу Вам сообщим. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне
Вопрос №7085 от 13 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день купил в вашем автосалоне б/у автомобиль Митсубиси аутлендер ценой выше миллиона рублей и расширенной гарантией покупал на 47 км ,смог доехать только до майджера на Новой Риге и срочно сдал в ваш автосервис так как датчик показал низкое давление масла ,созвонившись с продавцом Александром, он помог мне сдать автомобиль в тех сервис на Новой Риге ,Было это в субботу вечером(11.11.17) и по сей день 13.11.17 не могу получить внятного ответа ,что с автомобилем кормят завтраками ,можете мне помочь и принять соответствующие меры по решению моего вопроса и наконец то забрать свой автомобиль в исправном состоянии,
Добрый день, Алексей.
Приносим извинение за доставленные неудобства. Вопрос с диагностикой на Ваш автомобиль под контролем руководителя отдела продаж автомобилей с пробегом территории МКАД47км. Мы приложим все усилия, чтобы выявить неисправность в короткий срок и сразу же с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7079 от 8 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Хотелось выразить БЛАГОДАРНОСТЬ вашему сотруднику Денису (с автосалона по продаже подержанных авто ССанг ЙОНГ). При приобретении автомобиля Ваш сотрудник проявил чуткое и внимательное отношение , что оставило достаточно хорошее впечатление о салоне. И при создавшейся проблеме с колесом очень оперативно все решил. В очередной раз убедились, что если возникнет потребность в приобретинии авто - мы купим его именно в Вашем в автосалоне. Очень четкая работа менеджеров оставляет только положительные эмоции! Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ!
Добрый день, Константин Юрьевич.
Спасибо за обратную связь и положительный отзыв. Мы всегда рады помочь. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7052 от 16 октября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Прошу отметить отличную работу Колесникова Константина. На всех этапах сотрудничества проявил себя как настоящий товарищ!
Добрый день, Александр!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории