Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6987 от 2 сентября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Хочу отметить профессиональную работу Рожкова Никиты, оценщика Мейджер на Новой Риге. Его отношение к работе и к клиентам, обязательность и пунктуальность, умение грамотно балансировать между интересами компании и клиента оставили у меня наилучшие впечатления. В очередной раз я убедился, что с Мейджер Авто не только выгодно, но и приятно иметь дело. Спасибо!
Добрый день, Павел Андреевич.
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании!

Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6955 от 21 августа 2017, категория: Вопросы Руководителю
19.08.17 приобрел у вас авто с пробегом Ford Focus 3 VIN Z6F5XXEEC5GR12464. При обращении в сервисный центр в Республике Беларусь для постановки на гарантийное обслуживание у меня потребовали сервисную книгу, которую мне не отдали при покупке. Как мне ее восстановить?
Добрый день, Юрий.
С Вами свяжется Ваш персональный менеджер по данному вопросу.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6823 от 8 июня 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Хочу выразить благодарность Жукову Александру в помощи при выборе и покупке автомобиля HYUNDAI I30 в салоне 18 км МКАД. Безумно довольны его работой, доверились полностью и от первого звонка до получения ключей получали удовольствие. Александр очень опытный, грамотный, тактичный сотрудник. Моментально подобрал нужный автомобиль. лично его осмотрел, протестировал. На момент нашего визита о автомобиле мог сказать абсолютно всю информацию. Сделку оформил за 30 минут. Сервис на высшем уровне, индивидуальный подход, а главное качественная работа. Неприменно буду советовать приобретать автомобили в Major expert своим знакомым. Александр Жуков как высококвалифицированный профессионал формирует имидж компании в целом!!!!
Добрый день, Ирина!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6821 от 8 июня 2017, категория: Вопросы Руководителю
07.06.2017 покупали автомобиль Рено Сандеро. Выражаем огромную благодарность менеджеру Савушкину Александру, за быстрое и качественное обслуживание, он настоящий профессионал. Спасибо большое!!!
Добрый день, Анна Юрьевна!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6800 от 29 мая 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Заказ-наряд 956651 от 27.05.2017. Хотела бы выразить благодарность приемщику Смирнову Алексею Александровичу и мастеру, обслуживавшему мой Опель, за слаженную и качественную работу. Алексей быстро принял машину, терпеливо ответил на все мои многочисленные вопросы и дал рекомендации. После ТО машинка едет очень плавно.) Остались только позитивные эмоции. Спасибо за такой сервис.
Добрый день, Наталия!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6796 от 28 мая 2017, категория: Вопросы Руководителю
27.05.2018 покупал в трейд-ине Форд Фокус 3. Хотелось бы передать отдельную благодарность моему менеджеру Денису Левандовскому и менеджеру по страхованию Антону Белоусову. В 9,00 приехали, и в 11.00 абсолютно довольные уже выехали. Бысто, четко, оперативно!!! Я уже знаю где и у кого буду приобретать следующий автомобиль!!! :-)
Добрый день, Михаил!
Большое спасибо за обратную связь.
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6775 от 16 мая 2017, категория: Вопросы Руководителю
Отзыв. 16.05.17 Моя благодарность всему коллективу Дмитровки, занимающемуся реализацией и сервисом. Не знаю, как будет возить меня приобретенная у Вас Сорента, но Вы справились на "отлично". Спасибо всем. (менеджер Уланин Кирилл)
Добрый день, Андрей!
Большое спасибо за обратную связь.
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6745 от 30 апреля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте, какие вакансии в данный момент открыты в вашем автосалоне?
Добрый день, Денис.
С вакансиями можете ознакомиться здесь http://job.major-auto.ru/
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6663 от 24 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Уважаемые руководители компании Мэйджор! У нас многодетная семья 7 детей, мы бы рассмотрели любую помощь в приобретении микроавтобуса ( с нанесением логотипа Вашей компании на авто) для нашей семьи!!! С уважением!!!
Добрый день, Борис Петрович.
Информацию передали в соответствующее подразделение, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6646 от 20 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Покупал в вашем салоне 18 марта автомобиль с пробегом. Хочу выразить благодарность за обслуживание менеджеру Илье Неровному. Общается с клиентами с большим тактом и уважением. Оказывает большую (не фиктивную, для "галочки") помощь при выборе автомобиля. Действительно знающий и приятный в общении специалист.
Добрый день , Юрий.
Спасибо за обратную связь.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Спасибо за обращение в компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории