Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6800 от 29 мая 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Заказ-наряд 956651 от 27.05.2017. Хотела бы выразить благодарность приемщику Смирнову Алексею Александровичу и мастеру, обслуживавшему мой Опель, за слаженную и качественную работу. Алексей быстро принял машину, терпеливо ответил на все мои многочисленные вопросы и дал рекомендации. После ТО машинка едет очень плавно.) Остались только позитивные эмоции. Спасибо за такой сервис.
Добрый день, Наталия!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6796 от 28 мая 2017, категория: Вопросы Руководителю
27.05.2018 покупал в трейд-ине Форд Фокус 3. Хотелось бы передать отдельную благодарность моему менеджеру Денису Левандовскому и менеджеру по страхованию Антону Белоусову. В 9,00 приехали, и в 11.00 абсолютно довольные уже выехали. Бысто, четко, оперативно!!! Я уже знаю где и у кого буду приобретать следующий автомобиль!!! :-)
Добрый день, Михаил!
Большое спасибо за обратную связь.
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6775 от 16 мая 2017, категория: Вопросы Руководителю
Отзыв. 16.05.17 Моя благодарность всему коллективу Дмитровки, занимающемуся реализацией и сервисом. Не знаю, как будет возить меня приобретенная у Вас Сорента, но Вы справились на "отлично". Спасибо всем. (менеджер Уланин Кирилл)
Добрый день, Андрей!
Большое спасибо за обратную связь.
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6745 от 30 апреля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте, какие вакансии в данный момент открыты в вашем автосалоне?
Добрый день, Денис.
С вакансиями можете ознакомиться здесь http://job.major-auto.ru/
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6663 от 24 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Уважаемые руководители компании Мэйджор! У нас многодетная семья 7 детей, мы бы рассмотрели любую помощь в приобретении микроавтобуса ( с нанесением логотипа Вашей компании на авто) для нашей семьи!!! С уважением!!!
Добрый день, Борис Петрович.
Информацию передали в соответствующее подразделение, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6646 от 20 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Покупал в вашем салоне 18 марта автомобиль с пробегом. Хочу выразить благодарность за обслуживание менеджеру Илье Неровному. Общается с клиентами с большим тактом и уважением. Оказывает большую (не фиктивную, для "галочки") помощь при выборе автомобиля. Действительно знающий и приятный в общении специалист.
Добрый день , Юрий.
Спасибо за обратную связь.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Спасибо за обращение в компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6641 от 17 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Покупал в Вашем салоне 14 марта автомобиль Ниссан Кашкай.Хочу выразить благодарность за обслуживание менеджеру Роману и страховому менеджеру Виктории за отзывчивость и доброжелательность.Ребята находятся на своём месте.
Добрый день, Александр!
Спасибо за обратную связь!
Будем снова рады видеть Вас в наших салонах.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6608 от 1 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
05,02,2017 мной внесена предоплата за автомобиль с пробегом vin XWFGT6ED1D0004439 Заказ № 231216-SM08 в дальнейшем выяснилось, что на данный а/м наложены ограничения на регистрационные действия. На данный не дождавшись решения проблемы со снятием ограничений момент я хочу вернуть предоплату через личный кабинет. Операция возврата денежных не увенчалась успехом на протяжении 7 дней, статус ошибки:"Ошибка при отправке заявки на возврат предоплаты.Повторите попытку позже.". На данный момент у меня два вопроса, почему компания major предоставляет возможность внесения предоплаты за автомобили которые имеют ограничения на регистрационные действия? Второй, почему я не могу вернуть предоплату?
Спасибо!
Добрый день, Алексей. По вопросу возврата предоплаты, Вам нужно обратиться к Вашему персональному менеджеру. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6605 от 28 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте Татьяна Дмитриевна!!!
Пишет Вам одна многодетная семья имеющая пятерых ребятишек,мы ходим в храм царевича Димитрия к Владыке Пантилеимону, недавно узнали что Вы его тоже знаете)) Сейчас мы хотим приобрести автомобиль в кредит,конечно не новый, рассматриваем Каравелл, Сиену, Старекс, у нас есть Рено гранд сценик 2009 года , 7 ми местный, в скором будущем он будет маловат нам поэтому подумали менять, так вот, просим помочь нашей семье найти подходящие варианты и если можно попросить у Вас скидку, извините за беспокойство, семья Кантемировых.
8-925-333-79-71 Константин
Добрый день!
Наш специалист по подбору автомобилей свяжется с Вами. Дисконты обсуждаются в салоне.
Спасибо за обращение в нашу компанию.Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6599 от 25 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Хочу поблагодарить вашего сотрудника Артема Черненко! Коротко, грамотно, внимательно и без надоедания! Спасибо за подбор грамотных кадров отдела продаж
Олег, спасибо Вам за обращение в нашу компанию. Будем ждать Вас еще в наших салонах.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории