Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6641 от 17 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Покупал в Вашем салоне 14 марта автомобиль Ниссан Кашкай.Хочу выразить благодарность за обслуживание менеджеру Роману и страховому менеджеру Виктории за отзывчивость и доброжелательность.Ребята находятся на своём месте.
Добрый день, Александр!
Спасибо за обратную связь!
Будем снова рады видеть Вас в наших салонах.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6608 от 1 марта 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
05,02,2017 мной внесена предоплата за автомобиль с пробегом vin XWFGT6ED1D0004439 Заказ № 231216-SM08 в дальнейшем выяснилось, что на данный а/м наложены ограничения на регистрационные действия. На данный не дождавшись решения проблемы со снятием ограничений момент я хочу вернуть предоплату через личный кабинет. Операция возврата денежных не увенчалась успехом на протяжении 7 дней, статус ошибки:"Ошибка при отправке заявки на возврат предоплаты.Повторите попытку позже.". На данный момент у меня два вопроса, почему компания major предоставляет возможность внесения предоплаты за автомобили которые имеют ограничения на регистрационные действия? Второй, почему я не могу вернуть предоплату?
Спасибо!
Добрый день, Алексей. По вопросу возврата предоплаты, Вам нужно обратиться к Вашему персональному менеджеру. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6605 от 28 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте Татьяна Дмитриевна!!!
Пишет Вам одна многодетная семья имеющая пятерых ребятишек,мы ходим в храм царевича Димитрия к Владыке Пантилеимону, недавно узнали что Вы его тоже знаете)) Сейчас мы хотим приобрести автомобиль в кредит,конечно не новый, рассматриваем Каравелл, Сиену, Старекс, у нас есть Рено гранд сценик 2009 года , 7 ми местный, в скором будущем он будет маловат нам поэтому подумали менять, так вот, просим помочь нашей семье найти подходящие варианты и если можно попросить у Вас скидку, извините за беспокойство, семья Кантемировых.
8-925-333-79-71 Константин
Добрый день!
Наш специалист по подбору автомобилей свяжется с Вами. Дисконты обсуждаются в салоне.
Спасибо за обращение в нашу компанию.Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6599 от 25 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Хочу поблагодарить вашего сотрудника Артема Черненко! Коротко, грамотно, внимательно и без надоедания! Спасибо за подбор грамотных кадров отдела продаж
Олег, спасибо Вам за обращение в нашу компанию. Будем ждать Вас еще в наших салонах.
Вопрос №6582 от 16 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте!
Прошу подтвердить, или опровергнуть информацию консультантов - он лайн о том, что при покупке автомобиля б/у в вашем салоне я могу пройти (за отдельную плату, что верно) ГТО с выдачей диагностической карты и приобрести полис ОСАГО, и все эти действия производятся на месте в салоне.
Я проживаю в Мурманске, т.е. иногородний. В Санкт - Петербурге я столкнулся с тем, что иногороднему полис ОСАГО получить не возможно. Страховые компании ссылаются на действующую норму закона - < В соответствии с п. 1.7 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», установленных Положением Банка России №431-П, при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства:
«1.7.  При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства, в том числе по месту жительства страхователя – физического лица (по месту нахождения страхователя – юридического лица), если иное не предусмотрено соглашением сторон».
Вы гарантируете, что подобная ситуация с прохождением ГТО и получением полиса ОСАГО в вашем салоне не возникнет? Спасибо.
Добрый день, Игорь Владиславович!
В наших салонах Вы сможете приобрести диагностическую карту (ГТО проходить не потребуется) и оформить полис ОСАГО.
Если Вы зарегистрированы в Мурманске, то список страховых компаний ограничен. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6562 от 6 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Уважаемое руководство MAJOR EXPERT, выражаем благодарность Вашему коллективу за помощь в приобретении автомобиля с пробегом (заказ №823666). Хочется отметить, прежде всего, благожелательный настрой при общении с клиентом и необходимый профессионализм менеджеров салона. Все затруднения возникшие при покупке авто были успешно преодолены путём общения с персоналом. Хотим поблагодарить Ваших сотрудников: Бирюкова Павла, Дерюга Мирослава и Герасимчик Александра. Всего наилучшего Вашей компании.
С уважением, Андрей, Николай
Добрый день, Андрей! Большое спасибо за обратную связь.
Будем рады Вас видеть снова в салонах нашей компании. Спасибо за обращение в компанию Major.
Вопрос №6551 от 1 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день.Покупали автомобиль Nissan Pathfinder 10 января 2017 года в автосалоне на Волоколамке. Хотим выразить огромную благодарность всем сотрудникам автосалона. Особенная признательность Алексею Ласточкину за внимательность, терпение, работоспособность. Автомобилем очень довольны. С уважением, семья Романченко.
Добрый день, Оксана!
Большое спасибо за обратную связь! Мы всегда рады помочь нашим клиентам.
Ждем Вас снова в наших салонах. Спасибо за обращение в компанию, Major.
Вопрос №6544 от 31 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! 28-29 января был в Вашем автосалоне на Новорижском шоссе, приобрел автомобиль, обменяв его на свой. Хочу выразить свою благодарность всем Вашим работником, которые занимались с нами, а имено - Коршаков Александр и Дроботенко Станислав. Отдельно хочу сказать спасибо менеджеру салона БМВ Петру, котрый уделил нам много времени и помог определиться с выбором машины. Еще раз большое спасибо всем Вашим сотрудникам, остались только лучшие впечатления.
Добрый день, Ярослав.
Спасибо за слова благодарности! Ждем Вас снова в наших дилерских центрах!
Вопрос №6532 от 24 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте, 10.01.2017 купил у Вас автомобиль VW Polo 2015 года выпуска с пробегом 45000 км. Ваш менеджер утверждал , что автомобиль прошел диагностику и не требует вложений, распечатал мне лист диагностики в котором действительно нет серьезных недостатков. Однако, на следующий день я услышал стуки в передней части автомобиля. Приехав на сервис специалисты установили что гремит рулевая рейка, её либо переставили перед выдачей мне автомобиля, либо сознательно умолчали о неисправности. Получается , что в Вашей компании кто-то занимается мошенничеством, либо халатно относится к своей работе. Прошу разобраться в данной ситуации и заменить рулевую рейку на исправную!!! С уважением, Алексей .
Добрый день, Алексей! Спасибо за обратную связь. Вопрос по ремонту рулевой рейки был решен с Вами ранее. Извините за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение в компанию Major.
Вопрос №6523 от 17 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! 04.01.2017 продал Вам свое авто, был приятно удивлен простотой сделки. Спасибо!
Единственное беспокоит, что авто до сих пор числится на мне, хотя обещали снять за 11суток. Договор №83 от 04.01.2017. Заранее спасибо!
Добрый день, Михаил.
Передали Ваш вопрос Вашему персональному менеджеру по оценке Быкову Никите, он выяснит ситуацию и свяжется с Вами в ближайшее время! Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории