Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6582 от 16 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте!
Прошу подтвердить, или опровергнуть информацию консультантов - он лайн о том, что при покупке автомобиля б/у в вашем салоне я могу пройти (за отдельную плату, что верно) ГТО с выдачей диагностической карты и приобрести полис ОСАГО, и все эти действия производятся на месте в салоне.
Я проживаю в Мурманске, т.е. иногородний. В Санкт - Петербурге я столкнулся с тем, что иногороднему полис ОСАГО получить не возможно. Страховые компании ссылаются на действующую норму закона - < В соответствии с п. 1.7 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», установленных Положением Банка России №431-П, при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства:
«1.7.  При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства, в том числе по месту жительства страхователя – физического лица (по месту нахождения страхователя – юридического лица), если иное не предусмотрено соглашением сторон».
Вы гарантируете, что подобная ситуация с прохождением ГТО и получением полиса ОСАГО в вашем салоне не возникнет? Спасибо.
Добрый день, Игорь Владиславович!
В наших салонах Вы сможете приобрести диагностическую карту (ГТО проходить не потребуется) и оформить полис ОСАГО.
Если Вы зарегистрированы в Мурманске, то список страховых компаний ограничен. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6562 от 6 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Уважаемое руководство MAJOR EXPERT, выражаем благодарность Вашему коллективу за помощь в приобретении автомобиля с пробегом (заказ №823666). Хочется отметить, прежде всего, благожелательный настрой при общении с клиентом и необходимый профессионализм менеджеров салона. Все затруднения возникшие при покупке авто были успешно преодолены путём общения с персоналом. Хотим поблагодарить Ваших сотрудников: Бирюкова Павла, Дерюга Мирослава и Герасимчик Александра. Всего наилучшего Вашей компании.
С уважением, Андрей, Николай
Добрый день, Андрей! Большое спасибо за обратную связь.
Будем рады Вас видеть снова в салонах нашей компании. Спасибо за обращение в компанию Major.
Вопрос №6551 от 1 февраля 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день.Покупали автомобиль Nissan Pathfinder 10 января 2017 года в автосалоне на Волоколамке. Хотим выразить огромную благодарность всем сотрудникам автосалона. Особенная признательность Алексею Ласточкину за внимательность, терпение, работоспособность. Автомобилем очень довольны. С уважением, семья Романченко.
Добрый день, Оксана!
Большое спасибо за обратную связь! Мы всегда рады помочь нашим клиентам.
Ждем Вас снова в наших салонах. Спасибо за обращение в компанию, Major.
Вопрос №6544 от 31 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! 28-29 января был в Вашем автосалоне на Новорижском шоссе, приобрел автомобиль, обменяв его на свой. Хочу выразить свою благодарность всем Вашим работником, которые занимались с нами, а имено - Коршаков Александр и Дроботенко Станислав. Отдельно хочу сказать спасибо менеджеру салона БМВ Петру, котрый уделил нам много времени и помог определиться с выбором машины. Еще раз большое спасибо всем Вашим сотрудникам, остались только лучшие впечатления.
Добрый день, Ярослав.
Спасибо за слова благодарности! Ждем Вас снова в наших дилерских центрах!
Вопрос №6532 от 24 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте, 10.01.2017 купил у Вас автомобиль VW Polo 2015 года выпуска с пробегом 45000 км. Ваш менеджер утверждал , что автомобиль прошел диагностику и не требует вложений, распечатал мне лист диагностики в котором действительно нет серьезных недостатков. Однако, на следующий день я услышал стуки в передней части автомобиля. Приехав на сервис специалисты установили что гремит рулевая рейка, её либо переставили перед выдачей мне автомобиля, либо сознательно умолчали о неисправности. Получается , что в Вашей компании кто-то занимается мошенничеством, либо халатно относится к своей работе. Прошу разобраться в данной ситуации и заменить рулевую рейку на исправную!!! С уважением, Алексей .
Добрый день, Алексей! Спасибо за обратную связь. Вопрос по ремонту рулевой рейки был решен с Вами ранее. Извините за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение в компанию Major.
Вопрос №6523 от 17 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! 04.01.2017 продал Вам свое авто, был приятно удивлен простотой сделки. Спасибо!
Единственное беспокоит, что авто до сих пор числится на мне, хотя обещали снять за 11суток. Договор №83 от 04.01.2017. Заранее спасибо!
Добрый день, Михаил.
Передали Ваш вопрос Вашему персональному менеджеру по оценке Быкову Никите, он выяснит ситуацию и свяжется с Вами в ближайшее время! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6522 от 17 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте.
Спустя несколько месяцев (??!) после приобретения автомобиля с супругой (собственником ТС является она) связалась менеджер по страхованию Наталья, указав на то, что при оформлении страхового полиса была допущена ошибка и супруге предлагается подъехать в салон для подписания дополнительного соглашения.
Честно говоря, подобная постановка вопроса крайне удивила. Очевидно, что мы со своей стороны обязательства, связанные с оплатой страховой премии выполнили полностью и неверно перекладывать на клиента вопросы, связанные с устранением ошибок, возникших не по его вине - Вы прекрасно понимаете, сколько времени займет поездка из ЮВАО в салон на Новорижском шоссе и переоформление документов в салоне, не говоря уже о том, что для этого необходимо отпрашиваться с работы. В связи с этим, нами было предложено передать документы с курьером, однако подобное предложение понимания у Натальи не вызвало. Честно говоря, подобное отношение удручает - является ли это общепринятой практикой Major Expert? Отдельно хотелось бы обратить внимание, что нам уже пришлось переоформлять страховой полис в силу допущенных Натальей ошибок при первичном оформлении - был неверно указан страхователь и еще что-то.
Благодарю за понимание.
С уважением,
Виктор
+79036229592
Добрый день, Виктор.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию!
По телефону с Вами обсудили схему взаимодействия! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6514 от 11 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте,мне вот интересно почему у Вас такие завышенные цены на автомобили с пробегом???У вас там есть мазда 3 седан механика за 395 тыс,я позвонила узнала про нее у ваших менеджеров она оказывается вся крашенная колес зимних нет и еще за такую цену вы совсем уже???я многим официалам звоню и все спокойно скидывают вин машины так ваши менеджеры не делают так говорят правила такие,просто с такими правилами машины вы всю жизнь не продадите!!!И еще когда говоришь вашим менеджерам все до свидания а им чтобы сказать всего хорошего просто не замолкают и дальше что то говорят,навязчивость очень плохо.
Добрый день, Антонина.
Цены на автомобиль устанавливаются, исходя из технического и внешнего состояния авто, основываясь на статистике продаж подобных авто.
У нас большой выбор автомобилей с пробегом, и мы могли подобрать для Вас альтернативные варианты. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6509 от 9 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Хотелось бы поблагодарить менеджера Даниила из салона на Волоколамке! В конце декабря забирали Ниссан Кашкай 2012 года. Уровень обслуживания на высоте, салоном очень довелен. Машина за две недели прошла 3 тыс км без единого нарекания.
Спасибо!
С уважением, Сергей
Добрый день, Сергей!
Спасибо за положительный отзыв! Мы всегда рады помочь в выборе автомобиля, как нового, так и с пробегом! Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №6508 от 4 января 2017, категория: Вопросы Руководителю
Вопрос - просьба. Приехал в Major-expert 4.01.17 подобрать автомобиль. Скучающий менеджер ,к которому я обратился отправил меня к услугам системы электронной очереди. Передо мной в очереди был один человек, чья очередь подошла минут через 7. Далее полчаса я сидел, наблюдая как кучкуются и весело общаются друг с другом 7-8 менеджеров. Через 45 минут после выдачи талона я ушел, моя очередь так и не подошла.есть фото всей этой ситуации если нужно. Ужасно испытывать такое отношение ,будучи вашим постоянным клиентом в настоящий момент. Я был с 3-мя маленькими детьми, к слову. Поменяйте им систему мотивации. Я точно к вам не вернусь за новой машиной и сервис поменяю. С возмущением, Атланов Алексей.
Добрый день, Алексей.
Приносим извинения за долгое ожидание.
По данному вопросу с Вами уже связался руководитель отдела продаж. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории