Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6450 от 3 октября 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Приобрел б/у автомобиль 23.09.2016 марка: Ford Focus 3 в листе неисправностей было минимальное количество несерьезных проблем(по этой причине и взял) после завершения сделки менеджером было озвучено, что у меня есть 2 недели "гарантии" от компании "Major Expert" на выявление неисправностей, которые не указаны в листе. Уже через 3 дня почувствовал вибрации при переключении передач, записался в сервис Ford(там же возле major expert) где мне сказали, что требуется замена сальника первичного вала и при моем пробеге в 90% случаях потребуется еще менять сцепление, озвучили сумму 65 000 рублей и сделали акцент на том, что данный случай не гарантийный, потому как в моем листе неисправностей было прописано, цитирую: подтекание масла в месте КПП(снятие КПП), вопрос: Почему мне не было озвучено, что необходимо менять сцепление и сальник первичного вала? Ведь автомобиль проходил диагностику и об этой проблеме должны были знать специалисты центра "Major Expert"!!!!!!!!!! Получается потребитель покупает исправный автомобиль по бумагам, а по факту необходимо вносить капитальные вложения!!!! Очень жду ответа. Спасибо.
Максим, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Автомобиль с пробегом - это технически сложное устройство, в котором много взаимосвязанных между собой узлов и агрегатов. Если сразу после замены сальника Вы столкнетесь с необходимостью замены сцепления, Вам необходимо будет снова обратиться к Вашему персональному менеджеру для разрешения сложившейся ситуации. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6449 от 1 октября 2016, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Это не вопрос, а благодарность - не нашли, где оставить отзыв.
24 сентября мы с мужем были в салоне на Новой Риге - смотрели автомобили с пробегом. По талону №23, кажется, попали к менеджеру за 15 местом. Молодой худощавый парень с приятной улыбкой - Роман оставил самые лучшие впечатления о салоне. Считаем, это высокий профессионализм, когда менеджер последовательно реагирует на любой вопрос (а мы ими сыпали оба), не упускает ни одной мелочи, с удовольствием и во всех подробностях рассказывает о преимуществах тех или иных авто, имеющихся в салоне и вообще в фирме. И всё это с искренним отношением - просто, ненавязчиво, так, как будто вместе с нами ему важно выбрать лучший вариант. Поняв, что мы несколько определились, выбранный для просмотра автомобиль с бензиновым двигателем находится на Дмитровке, но мы вообще такой машины внутри не видели, Роман предложил посмотреть такой же, только дизельный авто, стоящий в салоне. И снова всё очень четко и приятно: оперативно сходил за ключами и показал все плюсы Санг йонг Кайрона - от удобства посадки и т.п. до возможности смены колеса.
Роман подробно объяснил, какие есть способы оплаты, какие варианты зарезервировать авто, предложил помочь с регистрацией на сайте, чтобы внести предоплату, внёс все наши данные в форму на сайте. Платеж по долларовой карточке не прошел, поэтому мы аванс не внесли. Но Роман договорился, чтобы до понедельника (а мы были в субботу) машину на Дмитровке сохранили в резерве за нами - снова большое спасибо! Информацию о выбранном автомобиле Роман нам распечатал. Вышли мы из салона в замечательном настроении - настолько комфортным, внимательным, профессиональным было отношение сотрудника салона Романа Войцика.
На следующий день муж прокатился на новом Хёндае соседа, и решил брать Туксан, позже, новый.
Но впечатление от работы менеджера Мэйджор-эксперта РОМАНА ВОЙЦИКА сохранилось - спасибо Роману, спасибо Мэйджор-эксперту за супер-менеджера!
Добрый день, Лариса.
Спасибо большое за Ваш отзыв! Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №6445 от 27 сентября 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, 20.09 2016 приобрела автомобиль Renault Megane с помощью менеджера Сергеева Евгения. Через 5 дней эксплуатации обнаружились следующие проблемы - не работает датчик дождя и света, не горит диодный ДХО слева, не работает bluetooth. Связались с Евгением, перезвонили и записали на диагностику 27.09.2016 в 10.00. По приезду к указанному времени телефон Евгения не отвечал и на рабочем месте его не оказалось, другой менеджер ответил что наш автомобиль никуда сегодня не записан, предложили ждать по живой очереди неизвестное время. Пришлось уехать ни с чем, очень неприятно. Прошу разобраться со cложившейся ситуацией и принять меры.
Добрый день, Екатерина.
Ситуация была исправлена. Необходимые работы произведены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6443 от 23 сентября 2016, категория: Вопросы Руководителю
Купил пару месяцев назад у Вас салоне автомобиль, по Вашей диагностике "всё нормально" по факту мотор кушает 1 литр масла на 500 км., кто виноват и что делать?
Добрый день, Константин.
Необходимо обратиться к официальному дилеру для определения технической проблемы. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6442 от 21 сентября 2016, категория: Вопросы Руководителю
Повторно,настоятельно,прошу Вас удалить мой номер сотового 89041054742 из вашей рассылки смсок. Приходит спам реклама,мол появились новые варианты под ваши запросы,но ни описания авто,ни ссылки на новый вариант в смсках нет.Смысла в такой рассылке ноль. Ищу автомобиль без дтп,но у вас на сайте и в рассылках никогда не пишут что красилось на авто. Я сейчас за границей на отдыхе и каждое смс от вас крайне дорого обходится.
Добрый день, Антон.
По Вашей просьбе, мы исключили Вас из списка смс-рассылки.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Вопрос №6440 от 18 сентября 2016, категория: Вопросы Руководителю
Как удалить мой номер мобильного из вашей рассылки? Я за границей,а мне приходят дорогущие смски от вашей компании.
Антон, добрый день.
Для удаления Вашего номера телефона из рассылки нам необходимо знать номер Вашего телефона и тематику рассылки, которую Вы получаете. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6427 от 23 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
"Огромное спасибо!!!" менеджеру Глазунову Павлу, за помощь в резервировании машины. Отправив нас оплачивать резерв по безналу по карте, машина за это время оказалась зарезервирована другими лицами. До этого машина стояла месяц. Неужели нельзя тем людям которые приехали посмотреть машину и она им понравилась, зарезервировать за ними машину на 2-3 часа, для того, что б они смогли оплатить резерв? Раньше это было, являемся клиентами Major с 2007 года. Жаль потраченное время.
Добрый день, Майя.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
произошло это из-за того, что автомобиль продается одновременно и в салоне, и на нашем сайте major-expert.ru. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6426 от 23 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Может ли быть продана машина, которая стояла месяц, за 20 мин, после того, как мы ее просмотрели с менеждером, и он нас отправил оплатить резерв по безналу с карточки? Очень не приятная ситуация, мы являемся постоянными клиентами Major около 10 лет.
Добрый день, Майя.
К сожалению, такие ситуации возможны. Так как в момент осмотра автомобиля в салоне, он также находится в свободной продаже на нашем сайте major-expert.ru.
Мы готовы подобрать для Вас другой автомобиль по Вашим критериям выбора. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6423 от 22 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, приобрел в компании Major Expert автомобиль Вольво XC90 в новом кузове 26 января 2016 года. При продаже менеджер Старокольцев Максим, специально узнавал, по моей просьбе, про расширенную 2-х летнюю гарантию, приобретённую предыдущим владельцем, что она сохраняется и проблем не будет. Также он мне передал пластиковую карту расширенной гарантии №2001427. При прохождении ТО в июне 2016 года в мэйджор 47 км. Мне сообщили, что никакой расширенной гарантии за автомобилем не числится, я им рассказал всю историю показал карту, обещали разобраться. 7 июля мне перезвонил Старокольцев Максим и сказал, что его ввели в заблуждения и что при перепродаже через салон дополнительная гарантия не сохраняется, я попросил его написать официальное письмо от компании Мэйджор, он пропал.
Прошу предоставить официальный ответ, на фирменном бланке за подписью уполномоченного лица по моему вопросу на электронный адрес 7207710@gmail.com
Не думал, что такая крупная компания будет заниматься таким мелочным обманом.
Добрый день, Алексей.
Расширенная гарантия на Ваш автомобиль восстановлена.
приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6420 от 15 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность за оперативную помощь в сервисном вопросе сотрудникам центра Ауди в строгино. А именно Вороновой Наталье, Филиппову Евгению и мастерам своего дела Саяпину Роману и Карпову Андрею!!! Команда что надо!!! Спасибо!!!
Денис, добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе.
Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории