Вопросы Общие вопросы - страница 11 | Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7883 от 13 октября 2019, категория: Общие вопросы
Скажите пожалуйста, я забронировал автомобиль с пробегом. А на какой срок он бронируется?Бронь 16000р.
Добрый день. Резерв длится 3 дня. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7877 от 7 октября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте,к вам можно поставить на комиссию новый ретро автомобиль ваз 2101 1978 года выпуска?
Вопрос: Здравствуйте,к вам можно поставить на комиссию новый ретро автомобиль ваз 2101 1978 года выпуска?
Добрый день. Можем принять Ваш автомобиль на аукцион. Вы можете оставить свой номер телефона лидо заявук на нашем сате, мы с Вами свяжемся. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7872 от 2 октября 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день, вопрос по вывозу авто с пробегом в РБ. Как осуществляется при покупке у вас снятие с учета, транзиты и прочие документы? Сколько стоят эти услуги?
Добрый день. С вами будет заключен договор купле- продажи, далее Вы самостоятельно обращаетесь в ГАИ , Вам выдадут транзитные номера, для вывоза автомобиля заграницу . Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7869 от 29 сентября 2019, категория: Общие вопросы
Добрый ночи!
Скажите пожалуйста это только для гражданина РФ или для иностранных гражданина тоже можно взять машину в кредит?
Вопрос: Добрый ночи!
Скажите пожалуйста это только для гражданина РФ или для иностранных гражданина тоже можно взять машину в кредит?

Добрый день.
Кредит возможен только для граждан РФ. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7866 от 25 сентября 2019, категория: Общие вопросы
Доброе время суток.зовут меня .у меня Рено меган 3. 2010 года выпуска. Могу ли я его обменять с доплатой в вашем салоне.. Если имеется автокредит было было удобнее.. и можно ли узнать Ваш модельный ряд не нанося визита к вам..
Добрый день. Автомобили проверены по 85 пунктам. Информацию по диагностике мы предоставляем в салоне. Если после после покупки автомобиля у Вас возникнут проблемы которые мы не указали в листе диагностике, в течении 2 недель Вы сможете к нам обратится. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7865 от 25 сентября 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день !
Хотим приобрести авто с пробегом в лизинг от нашего банка "Европлан" , есть некоторые условия :
Важно чтобы последний и предпоследний собственники были юр. лицами.

На автомобиль должен быть начислен НДС.

На окончание срока лизинга автомобиль должен быть не старше 10 - ти лет.

Имеются ли у вас легковые авто подходящие под эти параметры ?
Добрый день. У нас есть такие автомобили. Если Вас интересует подбор, можете оставить свой номер телефона, мы с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение в нашу компанию
Вопрос №7864 от 21 сентября 2019, категория: Общие вопросы
Скажите а обязательно к вам ехать масло менять я как понимаю это по моему не входит в гарантийном обслуживании.
Добрый день. По данному вопросу вас более подробно проконсультируют в отделе сервиса 8-495-229-99-88. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7860 от 20 сентября 2019, категория: Общие вопросы
если второй комплект ключей утерян, не возьмете на комиссию?
Добрый день. Мы принимаем автомобили с одним комплектом. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7858 от 19 сентября 2019, категория: Общие вопросы
Есть крашеные детали?и сколько скидку можно получить?
Добрый день. Размер скидки обсуждается только в салоне. Вы можете оставить свой номер телефона, мы с Вами свяжемся и проконсультируем более подробно по автомобилю. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7853 от 12 сентября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Я нахожусь в мск, есть авто который мне понравился на площадке в СПб возможно ли дистанционно лист диагностики по нему получить, чтобы впустую не ехать
Добрый день, Александр. Вы можете оставить свой номер телефона. Мы с Вами свяжемся и проконсультируем более подробно по автомобилю. Спасибо за обращение в нашу компанию.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории