Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7534 от 7 ноября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день! Интересует Ниссан Теана (Заказ №S000445), однако с учетом разногласий в описании, таких как цвет кузова (в верхней части объявления - черный, в нижней - синий), хотелось попросить VIN-номер а/м для самостоятельной проверке и принятия решения. Если возможно выслать VIN-номер, просьба направить его по указанному адресу электронной почты. Заранее спасибо!
Добрый день, Андрей. Если Вас интересует более подробная информация, оставьте свой номер телефона мы с вами свяжемся. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7525 от 25 октября 2018, категория: Общие вопросы
есть ли гарантия на б/у авто?
Добрый день, Александр. Мы даем гарантию юридической чистоты . Автомобили все проверенны по 85 пунктам. Информацию по диагностике мы предоставляем только в салоне. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7522 от 23 октября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте, интересует автомобиль б/у Mercedes-Benz G280 2011 года в лизинг для юр. лица. Территориально - Санкт-Петербург. Контактный телефон 8-921-932-2024
Добрый день, Кирилл. Оставьте свой номер телефона, мы с Вами свяжемся и проконсультируем по всем вопросам. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7520 от 22 октября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте.ваша компания может гарантировать что подушки не стреляли.и геометрия не нарушена.
Добрый день, Дмитрий. Мы гарантируем, что автомобили с ненарушенной геометрией и не сработанными подушками. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7514 от 16 октября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день! Отдал машину в трейд ин. более 10 дней назад. Но по данным ГИБДД машина с учета не снята. У кого можно узнать данную информацию?
Добрый день, Юрий.
Вы можете обратится с данным вопросом к Вашему персональному менеджеру, которому сдавали автомобиль. Либо оставьте свой номер телефона на электронную почту online@major-auto.ru. Мы передадим информацию. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7513 от 14 октября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый вечер. Подскажите такой момент,покупал у вас машину с пробегом,на которую действует программа major plus. В договоре прописано,что все ремонты и ТО я должен делать у вас. В связи с этим возник такой вопрос,при смене резины с летней на зимнюю,обязан ли я ее покупать у вас,или могу купить где угодно,а у вас её только поменять ?
Заранее благодарен,за ответ.
Добрый день, Андрей.
Да, Вы можете приобрести резину где угодно, и установить ее у нас . Но у нас действуют скидки на запасные части, поэтому рассмотрите и наши предложения. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7512 от 14 октября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Имеет ли значение регион прописки и место жительства для приобретения Авто в кредит у вас???
Добрый день, Джамалдин.
Да для банков имеет значение регион в котором вы проживаете.
По данному вопросу Вам лучше обратится в отдел кредитования, Вас более подробно проконсультируют. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7511 от 12 октября 2018, категория: Общие вопросы
Хочу приобрести машину на сертификат мат.капитал ,возможно ?
Добрый день, Магомед.
Приобрести автомобиль на сертификат не возможно. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7508 от 10 октября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Я из Белоруссии. Подскажите, пожалуйста, в каких салонах major-expert могут, в случае покупки авто, оформить на месте документы и выдать транзитные номера. Говорят это делают в салоне Новая Рига, а где ещё такой сервис? Спасибо.
Добрый день, Сергей.
При покупки автомобиля с Вами будет заключен договор купле- продажи. Далее Вы самостоятельно обращаетесь в ГАИ , Вам выдадут транзитные номера, для вывоза автомобиля заграницу. На территории Новая Рига есть ГАИ, на территории других салонов нет, возможно есть поблизости. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7505 от 8 октября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Отсутствует кнопка "возврат предоплаты". Как быть? Может ли она исчезнуть после того, как автомобиль был полностью оплачен по выставленному счету.
Добрый день, Ольга.
Скорее всего кнопка пропала, потому что вы полностью оплатили автомобиль. Спасибо за обращение в нашу компанию.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории