Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7480 от 18 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Приобрели в Вашем салоне поддержанное авто. Киа Спортейдж 3. В машине не было встроенной сигнализации, во время покупки нас предупредили о том, что мы должны обслуживаться у Вас в течении года, чтобы не слетела гарантия на двигатель. Скажите, сколько будет по стоимости установка сигнализации с автозапуском. Сориентируйте по каждому бренду сигнализаций с такими возможностями. У нас есть два ключа, один "вошьется" в авто, но, не хотелось бы, сделать еще дополнительно сделать дубликат ключа.
Юлия, добрый день.
По этому вопросу необходимо проконсультироваться с продавцом запасных частей в нашем салоне или по телефону 8-495-22-999-77. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7478 от 17 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какой марки антифриз заливаю на заводе в Лада Ларгус кросс 2018 года выпуска и какой его объем с системе охлаждения двигателя.
Заране спасибо.
Добрый день, Виктор.
По вопросу технического обслуживания необходимо обратиться в сервис.
Телефон для связи 8-495-22-999-77. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в наших салонах.
Вопрос №7476 от 16 сентября 2018, категория: Общие вопросы
здраствуйте не могу найти кнопку вернуть предоплату в личном кабинете
Добрый день, Сергей.
Кнопка с возвратом предоплаты находится в личном кабинете MyMajor при выборе автомобиля, который у Вас зарезервирован.
Если Вы выбрали другой автомобиль у нас, то предоплату можно перенести. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7475 от 16 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, действует ли в вашем салоне программа государственной поддержки «мой первый автомобиль». Спасибо за ответ.
Добрый день, Ксения.
Эта программа распространяется на покупку нового автомобиля.
Условия необходимо уточнять в отделе продаж. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №7474 от 14 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый вечер! Впервые пообщался с сетью Major, впечатления самые хорошие, это одна из самых правильных компаний. Мне понравилось все, ну а если еще машина не подведет лет 10, то это будет вообще очень круто. Особую благодарность хочу выразить менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом (на новой риге) Павлу Дейнега, без таких людей вы бы не были такими. Так держать. Теперь я знаю еще одну очень хорошую российскую компанию. Покупал у вас паджерика с пробегом. Спасибо.
Добрый день, Владимир.
Спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7473 от 14 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Могу ли я оформить полис ОСАГО в Москве, если предыдущий владелец снял авто с учета, ПТС и стс данные прежнего владельца, постановка была в Саратове, авто приобреталось в Москве, моя регистрация в Татарстане, спасибо.
Добрый день, Руслан.
Если Вы приобретали автомобиль в сторонней компании или у частного лица, то необходимо обратиться в страховую компанию напрямую для решения этого вопроса. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7471 от 13 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Оплатил на сайте залог за автомобиль, на время одобрения кредита. Кредит не был одобрен. В личном кабинете, нажал на возврат залога. Как быстро денежка вернётся мне на карту. Заранее спасибо
Добрый день, Александр.
Предоплата возвращается в течение 1-10 рабочих дней банка.
Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7470 от 13 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день!
Как через приложение вернуть 16000, оставленные за бронь авто?
Добрый день, Наталья.
Вернуть предоплату Вы можете через личный кабинет MyMajor.ru.
Выбрав автомобиль, который у Вас предоплачен, и нажав кнопку "Вернуть предоплату". Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7469 от 12 сентября 2018, категория: Общие вопросы
хочу поставить свой автомобиль вам на комиссию который купил в мае 2018 года на учет не ставил есть договор купли продажи.Надо ставить на учет автомобиль.Сколько будет стоить услуга комиссии.
Добрый день, Максим.
Да, необходимо будет поставить автомобиль на учет на себя.
Комиссия сейчас 5% поверх Вашей цены. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7468 от 12 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день! Возможно ли у Вас купить авто по безналичному расчёту с НДС 18%, на компанию?
Добрый день, Михаил.
Купить автомобиль, по которому потом можно возместить НДС на юридическое лицо возможно. Но не все автомобили с возвратом НДС.
Мы можем подобрать для Вас автомобиль из наличия по Вашим параметрам. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории