Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6465 от 26 октября 2016, категория: Общие вопросы
SsangYong Actyon бензин АКПП начиная с 2013 г. Какой фирмы стоят автоматы ?
Добрый день, Валерий.
Мы уточним для Вас эту информацию и сообщим на Вашу электронную почту. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6463 от 24 октября 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Наша компания просит Вашего разрешения на размещение на территории Вашей организации кофейного и снэкового автоматов За аренду 1 кв.м. мы готовы платить от 2000 до 2500 руб. в месяц, либо 10% от оборота автомата.

С уважением специалист компании ООО Деб Шеффер Ирина 89033541038 sheffer.ira@yandex.ru
Добрый день, Ирина.
Если будет необходимость, мы с Вами обязательно свяжемся. Спасибо за Ваше предложение!
Вопрос №6458 от 19 октября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день? Можно у вас пройти ТО-2 для Шевроле Орландо.В прошлом году проходили ТО-1 на Н.Риге.Неудобно территориально.
Добрый день, Елена.
Обслуживание Chevrolet возможно только в дилерском центре на Новорижском шоссе. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6454 от 12 октября 2016, категория: Общие вопросы
Как вернуть предоплату за авто?
Олег, добрый день.
Способ возврата предоплаты зависит от того, каким образом Вы ее вносили - через наш сайт или в салоне.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь Вам в данном вопросе. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6452 от 8 октября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Как к вам доехать, по новорижскому шоссе, где сворачивать, какие ориентиры?
Александр, добрый день.
Со МКАДА поворачиваете на Новорожское шоссе в сторону области. Проезжаете ровно 8 км. После чего будет заезд на территорию с нашими салонами. Первые салоны - БМВ АвтоАвангард, Тойота Центр Новорижский, Ниссан и т.д. Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6448 от 30 сентября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Скидочная карта Major на 5% распространяется на покупку авто с пробегом? Или только на обслуживание и запчасти. Спасибо!
Дарья, добрый день.
Скидочная карта распространялась только на обслуживание автомобиля и приобретение з/ч. Сейчас в компании действует новая бонусная программа на сервис и приобретение з/ч. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6439 от 17 сентября 2016, категория: Общие вопросы
Интересует этот автомобиль , хотелось бы получить консультацию по программам кредитования и по покупке авто с постановкой на учет, я не с вашего региона. (http://www.major-expert.ru/cars/moscow/dodge/durango/858221/?ls=d99fa1b186baa6c44b2d4e42800a4930) телефон: +7 912 917 42 12 , звонить после 15:00 МСК.
Добрый день, Алексей.
У нас более 10 Банков-партнеров с различными кредитными программами. Мы подберем для Вас наиболее подходящий вариант. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6436 от 11 сентября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Скажите пожалуйста могу ли я приехать в ваш салон и снять на видео один из ваших б.у автомобилей? Как бы обзор модели...
Добрый день, Иван.
Подобные видеообзоры в наших салонах запрещены. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6430 от 29 августа 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Брал у вас 1-й авто в марте 2015 года. Продал его по программе трейд-ин в марте 2016 года, в зачет 2-го авто, который брал также у вас. Могу ли я запросить копии документов (в том числе финансовых) на приобретение 1-го автомобиля для подачи НДФЛ-3 в 2017 году? Документы о приобретении 1-го авто не сохранились.
Добрый день, Андрей.
Это возможно. Необходимо обратиться к менеджеру по продажам на той территории, где Вы приобретали Ваш первый автомобиль. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6429 от 29 августа 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день. Обратилась в субботу в сервисную службу по ремонту АКПП. Машину забрали на ремонт, специалисты сказали на месяц. Если ли у Вас такая услуга, как подмен автомобиля на время ремонта. Т.к. машина для меня - это основное средство передвижения. Я на ней работаю. Получается, что на данный момент я не смогу полноценно работать.
Евгения, добрый день.
По вопросу возможности предоставления подменного авто необходимо обратиться на сервис, где сейчас находится Ваш автомобиль на ремонте. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории