Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7365 от 4 июня 2018, категория: Общие вопросы
На вашем сайте я смотрел 2 автомобиля Nissan x-trail 2008 г.в. за 570 000 р. , 2010 г. в. за 645 000 р. Как узнать были ли они в дтп.
Добрый день, Сергей.
Мы не продаем автомобили после серьезных ДТП, где срабатывали подушки безопасности или нарушала геометрия кузова. Мы допускаем лишь косметический окрас деталей кузова.
С более детальной информацией по кузову и техническому состоянию мы можем ознакомить Вас в салоне при осмотре автомобилей. Все автомобили готовы к безопасной эксплуатации. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7360 от 28 мая 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день! Интересует такой можно сделать минимальный первоначальный взнос?
Добрый день, Виталий.
Большинство наших банков-партнеров предлагают кредитные программы с первоначальным взносом от 20%. Также есть программы с ПВ 0%. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7358 от 26 мая 2018, категория: Общие вопросы
Можно ли обменять авто в кредите на другое поддержанное авто ?
Добрый день, Марат.
Необходимо уточнить, сотрудничаем ли мы с банком, в котором у Вас кредит.
Также оценочная стоимость Вашего автомобиля должна превышать сумму задолженности.
Для детального обсуждения Вашего вопроса приглашаем Вас в салон. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7356 от 24 мая 2018, категория: Общие вопросы
Какой срок гарантии даете на автомобиль с пробегом?
Добрый день, Александр.
У автомобиля с пробегом может быть заводская гарантия. При необходимости на некоторые автомобили можно приобрести дополнительную защиту от поломок на 1-2 года. Подробнее здесь https://www.major-expert.ru/services/major_warranty/.
На некоторые автомобили, у которых закончилась заводская гарантия, мы предоставляем бесплатно нашу программу защиты от поломок на основные узлы и агрегаты. Подробнее можно посмотреть информацию здесь - https://www.major-expert.ru/services/major-warranty-expert/.
Наши автомобили проверены технически по 86 пунктам. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7355 от 24 мая 2018, категория: Общие вопросы
Здоавствуйте. Хотелось бы поставить машину вам на комиссию на новорижское шоссе. Вы можете гарантировать что автомобиль будет стоять в шоуруме ,а не на парковке на улице? Вопрос как говорится ребром... если в шоурум то пригоню авто. Так машина редкая, вернее единственная в России. Рено Талисман 2016 года
Добрый день, Дмитрий.
Где именно будет выставлен автомобиль заранее спрогнозировать возможности нет. Такие нюансы необходимо обсуждать уже на месте в салонею Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7351 от 23 мая 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день, возможна ли доставка приобретенного у вас автомобиля в другой регион (Калининград)?
Добрый день, Иван.
Да, доставка в другие регионы возможна после полной оплаты и подписания всех документов.
Стоимость доставки можно рассчитать, если выбрать автомобиль и способ доставки (эвакуатор, поезд, автовоз). Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7348 от 19 мая 2018, категория: Общие вопросы
Можно ли продлить бронирование ? И на какой срок бронируется если я поставил Автомобиль в резерв например первого числа в 23:00
Добрый день, Игорь.
Резервация автомобиля возможна на 3 дня.
Продление возможно при оформление кредита или сдачи автомобиля по системе Trade-in. Срок продления согласовывается индивидуально с руководителем отдела продаж. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7347 от 18 мая 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте, внёс предоплату за автомобиль через приложение по совету менеджера, затем после осмотра авто, передумал, менеджер сказал сначала, что предоплата вернётся через 3 банковских дня, по истечении он сказал что сумма вернётся в течении 10 банковских дней. Деньги до сих пор не вернулись, срок прошёл. В чем дело?
Добрый день, Николай.
Для уточнения информации по внесенной предоплате нам необходимо выяснить на какой именно автомобиль Вы вносили предоплату. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7343 от 17 мая 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день! Скажите, если предоплату сделать онлайн, то в случае необходимости, ее можно вернуть так же онлайн, без личного визита в салон? Спасибо!
Добрый день, Анна.
Да, если будете онлайн резервировать автомобиль через наш сайт, то предоплата возвращается также онлайн в Вашем личном кабинете на MyMajor.ru. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7342 от 16 мая 2018, категория: Общие вопросы
Где можно оставить отзыв о работе сотрудников Major expert Строгино
Добрый день, Алена.
Отзыв можете написать также в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте major-expert.ru, выбрав категорию "Вопросы руководителю". Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории