Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6668 от 26 марта 2017, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Интересует Опель антара. Хотелось бы получить более полную информацию по авто. Есть ли сервисная книга? ПТС оригинал ли. Вот ссылка на ваш авто который меня заинтересовал. http://www.major-expert.ru/cars/moscow/opel/antara/903200/
Добрый день, Александр.
Информация по автомобилю отправлена Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6666 от 25 марта 2017, категория: Общие вопросы
Заинтересовал Hyundai Santa fe classic 2008 года.
Даете ли Вы гарантию на двигатель и коробку продаваемого автомобиля и на какой срок?
Спасибо заранее.
Добрый день, Валентин.
На данный автомобиль техническая гарантия не распространяется.
Каждый автомобиль проверяется по технической части по 86 пунктам, автомобили с серьезными нареканиями по крупным узловым агрегатам в компанию не принимаются.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6664 от 25 марта 2017, категория: Общие вопросы
Совсем недавно у вас на сайте в продаже был Смарт Фурфур.
Двигатель 1,3, 5 дверей, чёрный.
Его уже продали ?
Добрый день, Сергей.
Информацию по автомобилю отправили Вам на электронную почту.
Наши специалисты могут помочь с подбором автомобиля.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6650 от 21 марта 2017, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я оставляю предоплату за выбранный в вашем салоне автомобиль, могу ли я потом эти деньги добавить к оплате за другой автомобиль в случае если предыдущий меня по каким-либо причинам не устроит, или деньги в этом случае пропадут?
Добрый день, Юлия.
Если предоплату за автомобиль Вы вносите в салоне, то ее можно перенести на любой автомобиль в рамках нашей компании в зачет автомобиля или вернуть в полном объеме без каких-либо комиссий. Если вносите предоплату через сайт Major-expert, и Вы выбрали другой автомобиль, возможен только возврат. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6627 от 14 марта 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день!
Купил у вас авто Opel Astra J в воскресение. Поездив 2 дня на авто стал подозревать, что есть неисправность коробки (или малый уровень масла, щупа нет у этой коробки) т.к. при снижении скорости авто дергает при переключении скоростей.
Есть действующая гарантия MAJOR PLUS EXPERT. Сколько будет стоить диагностика АКПП / проверка и долив масла?
Добрый день , Иван. Спасибо за обратную связь.
Информация передана вашему персональному менеджеру , с Вами свяжутся по данному вопросу.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6625 от 13 марта 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день.вносил предоплату.как долго осуществляется возврат?
Добрый день, Артем. Если Вы вносили предоплату через с сайт , то возврат осуществляется в течение 5 рабочих дней, после отмены предоплаты. Если вносили предоплату за автомобиль в салоне , то в течение 10 рабочих дней , после подписания дополнительного соглашения на возврат предоплаты и расторжения договора.

Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6623 от 10 марта 2017, категория: Общие вопросы
если у меня права рф и вид на жительство рф я смогу взять тс в лизинг с взносом 30%? спс
Добрый день , Эдуард.
Покупка транспортного средства в лизинг через нашу компанию возможна только при наличии гражданства РФ и постоянной регистрации в Москве или Московской области. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6622 от 9 марта 2017, категория: Общие вопросы
Доброго времени суток!
Скажите, по автомобилю Volvo XC 60 за 1 255 000 руб.
http://www.major-expert.ru/cars/874194/
По кузову,какие детали красили/производили ремонт?
Пробег скручен?
По технике,какие вложения на первом этапе?
Спасибо
Добрый день , Алексей!
Вся информация по автомобилю была отправлена Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6621 от 9 марта 2017, категория: Общие вопросы
Как вернуть залог?
Добрый день, Любовь.
Если Вы оставляли предоплату за автомобиль в салоне, то необходимо обратится к вашему персональному менеджеру и подъехать в салон для подписания дополнительного соглашения о расторжении договора. Если оставляли предоплату за автомобиль через сайт Major-expert, то необходимо зайти в личный кабинет на сайте и нажать кнопку по возврату денежных средств. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6618 от 9 марта 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день. Приобрели авто Ниссан Кашкай в салоне на Новой Риге 23 февраля 2017г (номер договора 1429) нигде не прописан код от магнитолы. Просьба выслать код, т.к. магнитола заблокировалась. Официалам звонили - требуют оплату.
Добрый день , Елена.
Для того ,чтобы узнать код магнитолы, необходим уникальный номер автомобиля Vin.
Наши специалисты из сервисного отдела Nissan могут помочь Вам с этим вопросом по телефону 8-495-229-20-80.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории