Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6504 от 27 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день , каковы проценты годовых?
Добрый день, Роман.
Если вы имели в виду проценты по кредиту, то размер процента зависит от выбранного Вами Банка и определенной кредитной программы. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6502 от 24 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: зачем позиционировать себя экспертами в области оценки технического состояния б/у автомобилей?
24.09.16 г. был приобретен а/м Opel Meriva 2012 г.в. в ООО "Мэйджор Кар Плюс" по договору № 20154 с единственным комментарием в карте диагностики о необходимости регулировки форсунок стеклоомывателя .
Понятно, что согласно подписанному договору вопросы задавать поздно, тем не менее.
Впечатления от посещения салона следующие.
Из плюсов -хорошее качество обслуживания, соответствие фактической цены автомобиля заявленной. Да и сам а/м понравился.
Из минусов - техническая неграмотность персонала (начиная от сотрудников сервисной службы, оценивающих техническое состояние а/м, и заканчивая сотрудниками отдела продаж б/у автомобилей, разъясняющих в том числе технические особенности автомобиля). И невозможность провести тест-драйв вне территории центра.
А/м сознательно приобретал в салоне (несмотря на завышенную цену) именно в надежде на отстутствие головной боли после приобретения машины.
В итоге, выехав из автосалона на МКАД и услышав непонятный свист при движении, связался с менеджером, который заверил что это нормальная работа турбины. Ладно, думаю, привыкну. Приехал в родную Пензу (выяснив по дороге, что свист зависит не от оборотов двигателя, а от скорости движения), заехал в сервис, где и определили источник свиста - подшипники КПП. Как это "прохлопали" сотрудники службы сервиса Мэйджор (оф.дилера Опель) при технической проверке а/м при том, что был мокрым сальник левого привода (не запотевшим, а мокрым) и при этом есть радиальный люфт ШРУСа в корпусе КПП. В итоге, понадеявшись на грамотность сотрудников вашего салона, наказал себя на 25 т.р. (замена всех подшипников КПП). Неприятно и непонятно. Повторю вопрос: Зачем позиционировать себя экспертами в этой области?
Роман.
Добрый день, Роман.
При возникновении подобного случая необходимо обращаться к нам в салон, где приобретался автомобиль, чтобы определить причину неисправности, в установленный законодательством срок.
Если вина сервиса подтверждается, то мы за свой счет решали бы вопрос ремонта автомобиля.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6497 от 18 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Поменять хундай соната 2011 г белый 2 л 150 лс автомат на кросовер
Добрый день, Александр.
Обмен Вашего автомобиля на новый или с пробегом в нашей компании возможен. Для этого вначале необходимо сделать оценку Вашего автомобиля и подобрать автомобиль Вам взамен. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6495 от 13 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте!!!В октябре 2016 года приобрели у вас автомобиль ауди А7 с пробегом, вернулись домой(сами из Екатеринбурга) и тут возникли проблемы.У меня даже не вопрос ,а благодарность сотрудникам Дубкову Алексею и Трофимец Вадиму. Хочу отметить такие качества как компетентность ,быстрота решения вопросов, вежливость ,четкость высказывания. На протяжении двух недель ребята держали в курсе дела,все что говорили происходило в срок, с точностью. Следующая машина ауди будет куплена только у вас!!!! Руководству обратить внимание на своих сотрудников и по возможности выписать премию))),а мы в свою очередь, если будем в Москве приедем в салон с тортом и шампанским. Рекомендую!!!Салон супер ,отношение супер ,грамотность и вежливость Персонала на высшем уровне. Процветания и успехов!!!!!!
Добрый день, Светлана!
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе! Ждём Вас снова в салоне!
Вопрос №6494 от 11 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте.подскажите код краски.Мазда 3 2007г.вин jmzbk12f681621640.спасибо.
Добрый день, Владимир Валерьевич.
По данному вопросу необходимо обратиться к нам на кузовную станцию по телефону 8-495-22-999-77. Специалисты проконсультируют, что необходимо сделать для определения кода краски. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6492 от 4 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день. У Вас в в приимуществах авто стоит такая информация 1/5 Major Plus Expert
На данный автомобиль действует программа защиты от поломок Major Plus Expert до 27.11.2018. Приобретая его Вы получите скидку 50% на обслуживание и 25% на запасные части.
963 авто c гарантией от Major Expert
А на регионы она как то распространяется если я беру авто у Вас сама живу в Ижевске есть ли у Вас оыициельные представители в нашем городе которые смогут выполнить эти преимущества. Я рассматриваю два авто RAV4 и BMW X1 не старее 2012 г.
Добрый день, Светлана.
Наши салоны представлены только в Москве и Санкт-Петербурге. Но для Вас охраняется преимущество - "При обмене Вашего автомобиля на другой, выбранный в Major Вы можете рассчитывать на специальные условия". Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6490 от 28 ноября 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте.Дайте ссылку на приобретение б/у авто в лизинг юридических лиц.
Добрый день, Роман Юрьевич.
http://www.major-expert.ru/cars/special-programm/major-leasing/
Там описываются основные условия и список автомобилей, который на сегодняшний день подходят под программу лизинга. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6488 от 23 ноября 2016, категория: Общие вопросы
Доброго времени дня!
В сентябре 2014 года, приобретал у вас автомобиль Ниссан Тиида, в салоне на ул. Орбели, в Питере.
Недавно, после снятия клемм с аккумулятора, магнитола попросила код. Хотя, все документы (сервисная книжка и мануал) мне были переданы, кода для магнитолы я в них не обнаружил. Позвонив в автосалон в котором приобретал авто, попросил помочь, если это возможно. Меня соединили с Михаилом, должности я его назвать не могу. Я отправил ему необходимые документы , которые он меня попросил отправить. Через непродолжительное время, Михаил отправил мне код. ДВА ГОДА назад я купил в вашей компании авто с пробегом, а отношение такое, как будто я каждый день у вас что то покупаю. Я приятно удивлён сервисом вашей компании. Большое Вам СПАСИБО!
Добрый день, Николай Прокопьевич!
Мы всегда рады помочь! Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6482 от 18 ноября 2016, категория: Общие вопросы
Если у вас в продаже Хэндай старекс Б/ у 2010-2012 г.
Если есть то по какой цене.
Добрый день, Виталий.
На сегодняшний день у нас представлены следующие автомобили - http://www.major-expert.ru/cars/#search:brands_and_models[29:(768.771)];city[1];year[from:2010,to:2012].
Необходимо пройти по ссылке для перехода на наш сайт. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6475 от 4 ноября 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,если у вас заказать комерческий авто под заказ , какая предоплата?
Роман, добрый день.
Автомобили с пробегом под заказ мы не привозим.
Но склад у нас обновляется ежедневно, поэтому возможно, что в любой день в продаже появится интересующий Вас автомобиль. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории