Вопросы Общие вопросы - страница 4 | Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №8158 от 8 июня 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: после ремонта авто заблокировалась навигационная система и требует пин-код. Пин-код, к сожалению, неизвестен. машина была куплена в вашем центре (Ниссан Джук) 2 года назад. Можно ли как-то через вас узнать пин-код?
Добрый день! Рекомендуем обратится в сервисный центр Ниссан по номеру +74952299988. Сотрудники переключат Вас на нужного специалиста, спасибо за обращение! Продавец-консультант
Лимарёв Александр
Вопрос №8156 от 3 июня 2020, категория: Общие вопросы
Для возврата предоплаты в личном кабинете в какой раздел надо войти?
Здравствуйте, Надежда!
Через приложение, раздел "Гараж"
Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8149 от 28 мая 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте, салоны открыли или еще нет?
Здравствуйте, Юрий!
Да, салоны открыты! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8147 от 27 мая 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день. Могу ли я вернуть сумму брони, внесенную за автомобиль он-лайн без визита в салон. И каким образом происходит данная процедура?
Здравствуйте, Ольга!
Да, предоплату можно вернуть через личный кабинет! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8146 от 19 мая 2020, категория: Общие вопросы
Возможно ли приобрести авто из другого города без личного присутствия (приобрести удаленно) с отправкой (Хабаровск) !? Спасибо
Здравствуйте, Максим!
Да, такая возможность есть! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8145 от 18 мая 2020, категория: Общие вопросы
добрый день. ваш салон открыт или работа только онлайн?
Здравствуйте, Илья!
Да, все территории закрыты! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8140 от 10 мая 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Принимаете ли вы русский автопром? Ваз 21099 ?
Здравствуйте, Олеся!
Да, принимаем! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8136 от 6 мая 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Проживаю в другом регионе, приехать на ТО нет возможности. У меня Ваша Гарантия. Что мне делать, Гарантия до 2024 и не хотелось бы ее терять. Можно ее продлить на это время? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Уточните марку Вашего авто в ответе на письмо по почте! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8135 от 5 мая 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день! Реально ли в нынешней ситуации купить и оформить (поставить на учет) машину?
Здравствуйте, Елена!
Да, авто купить можно.
На данный момент у нас работают две территории – Новая Рига и Капотня.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8132 от 30 апреля 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то варианты приобрести в Москве б/у автомобиль, выставленный на питерском сайте major expert? Или самостоятельная поездка в Питер - единственное решение? Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
У нас есть услуга доставки авто.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории