Вопросы Общие вопросы - страница 9 | Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7626 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
добрый день! интересует покупка у ВАС БМВ Х5 2017-2018 года выпуска, ценна должна быть с НДС. можете что-нибудь предложить?
Добрый день, Тамаз! По Вашему вопросу с Вами свяжется Ваш персональный менеджер. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7622 от 18 января 2019, категория: Общие вопросы
Подскажите возможно ли расторгнуть договоры major plus (продление гарантии) которые ещё не начали действовать? Машина ещё на гарантии,то регулярно проходятся, но переезжаю в другой город, где нет аккредитованных сервисных станций. Поэтому данные договора не могут быть использованы.
Здравствуйте, Елена!
Договор Major Plus перестанет действовать при несвоевременном прохождении технического обслуживания и при условии, что оно будет произведено в стороннем дилерском центре. Расторгать договор при этом, в целом, не обязательно. Для получения подробной информации можете обратиться в сервис Вашей марки, или связаться с менеджером по продажам, продавшим автомобиль.
Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №7621 от 18 января 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день! Напишите пожалуйста какой процент комиссии вы берете за продажу автомобиля? И как происходит это все.
Добрый вечер!
При комиссионной продаже автомобиля , комиссия нашей компании составляет 5%.
Стоянка, реклама, подготовка автомобиля полностью бесплатны.
Мы проверяем Ваш автомобиль и выставляем в салон на продажу,срок действия договора 1 месяц. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах!
Вопрос №7616 от 12 января 2019, категория: Общие вопросы
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, какая цена у саляриса 2 поколения в базовой комплектации? Спасибо!
Добрый день, Роман. По стоимости Вы можете ознакомится по ссылке https://www.major-auto.ru/cars/brands/hyundai/solaris-ii/. Так же Вы можете оставить свой номер телефона, мы с Вами свяжемся и проконсультируем по всем вопросам Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7613 от 10 января 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день.Возник вопрос по поводу вашей программы major plus. В договоре написано,что необходимо все ремонты и обслуживания выполнять у вас,это понятно.Но интересует такой момент,после каждого ТО или просто ремонта,обычно написана куча рекомендаций...значит ли это,что я обязан их всех сразу выполнить ? И будет ли является причиной отказа по гарантии,тот факт,что эти рекомендации небыли соблюдены ? Допустим,мне рекомендуют менять колодки,но я считаю,что их ресурс ещё достаточен ? Или например,рекомендация поставить защитную сетку в бампер,которую я не хочу ставить ?
Будет ли это являться причиной отказа по гарантии,при гарантийном случае ?
Здравствуйте, Андрей!
Недостатки, выявленные в ходе выполнения работ по плановому обслуживанию носят рекомендательный характер. При не желании заниматься их устранением договор Major Plus не перестает действовать. Необходимо произвести замену расходных материалов, указанную в перечне к обязательной замене при прохождении ТО у официального дилера. В любом случае, при оформлении договора Вы будете подробно ознакомлены с условиями. Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №7611 от 9 января 2019, категория: Общие вопросы
Здраствуйте. Меня Зовут Азиза мне в сентябре 2019года исполняется 21 год могут ли мне дать кредит?
Здравствуйте, Азиза Джураева!
Если уже выбрали понравившийся автомобиль на сайте, можете выбрать опцию рассчитать кредит, с Вами свяжутся для предоставления информации. Возраст заемщика – далеко не единственное условие, на которое обращает внимание банк при рассмотрении заявки. До сентября еще достаточно времени и при получении отказа по выдаче денежных средств всегда можете вернутся к вопросу в сентябре, Вас это ни к чему не обязывает. (запрос в банки можно отправлять раз в три месяца)
Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №7608 от 8 января 2019, категория: Общие вопросы
Доброго дня. Возможно ли получить скидку многодетной семье с ребёнком инвалидом 1-ой группы. Понимаю ,что бизнес есть бизнес.....
Планируем покупку в кредит.
Добрый день, Борис.
Размер скидки обсуждается только в салоне.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7600 от 25 декабря 2018, категория: Общие вопросы
Есть ли возможность расплатиться картой сбербанка без комиссии?
Здравствуйте, Андрей! Комиссия при оплате картой Сбербанка составляет – 1%, остальные карты 1.3%. Если интересует покупка авто с пробегом, звоните +7-977-729-96-90 – Александр! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7599 от 25 декабря 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте, подскажите сколько примерно у вас стоит Осаго на хэндай солярис 2016 года 123л.с.?
Здравствуйте, Валерия! Для того, чтобы уточнить стоимость полиса ОСАГО, позвоните по номеру 8-495-229-99-66! Если Вас интересует подбора авто с пробегом – звоните по номеру +7-977-729-96-90 – Александр! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7598 от 22 декабря 2018, категория: Общие вопросы
в течении какого времени возвещают предоплату за забронированный автомобиль??
Счёт MJ-44524/2018
Здравствуйте, Константин!
Максимальный срок, в течении которого происходит возврат денежных средств на банковскую карту – 10 рабочих дней с момента отказа от предоплаты.
Отдел продаж автомобилей с пробегом.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории