Вопросы Общие вопросы - страница 9 | Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7916 от 11 ноября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Если я воспользуюсь услугами Вашей компании для сдачи автомобиля в трейд-ин, потребуется ли мне потом самому ездить в Гибдд, заниматься снятием с учета и оплачивать штрафы нового владельца и т.п.?
Или автосалон сам берет на себя эти обязательства, переоформит авто на нового владельца, снимает с учета или проконтролирует что авто переоформит, чтобы у меня потом не было проблем (штрафы,налог и др.)?
Добрый день. Эти вопросы берет на себя автосалон. Спаситбо за обращение в нашу омпанию.
Вопрос №7912 от 8 ноября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте,это новые машины? Не поддержанные?
Добрый день. У нас представлены новые автомобили и с пробегом.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7911 от 8 ноября 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день, возможно ли оформит лизинг на бу авто от 2010 до 2013 года выпуска, и какие условия лизинга будут?
Добрый день. Лизинг возможен на автомобили от 2017 г с пробегом до 100 000. Вы можете оставить свой номер телефона, мы с Вами свяжемся и проконсультируем по всем вопросам. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7907 от 3 ноября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Почему у некоторых объявлений отсутствуют фото?
Здравствуйте, Сергей!
Такие автомобили приняты в компанию совсем недавно. Техническая проверка проведена, кузов так же осмотрен, но фотографии появятся уже после химчистки/полировки.
Приехать и посмотреть/купить/забронировать с сайта такой автомобиль уже можно сейчас.
Не упустите такую возможность, если автомобиль подходит по Вашим параметрам!
Отдел продаж автомобилей с пробегом
Вопрос №7905 от 31 октября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте!Если я поставлю тонировку и газовое оборудование не у вас гарантия слетит?
Здравствуйте, Евгений!
Какая марка и модель у Вас? Так же необходимо понимать, гарантия завода изготовителя или наша программа защиты от поломок имеется ввиду.
Обращение было создано в отдел продаж автомобилей с пробегом, поэтому для получения развернутого ответа рекомендую обратиться в наш отдел гарантии интересующей Вас марки.
Если будут вопросы с покупкой/подбором автомобиля с пробегом – обращайтесь в удобное для Вас время!
Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №7903 от 29 октября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Могу ли я приобрести авто, работая уже много лет в Girteka рос.фирмы, но при этом имея белорусский паспорт?
Здравствуйте, Юрий!
Приобрести автомобиль в кредит или лизинг в нашей компании можно буду гражданином РФ. Если интересует приобретение автомобиля с пробегом за наличный расчет, по паспорту нового образца проблем не возникнет. Если паспорт старого образца, без перевода (кем выдан, и пр.), необходимо заверенный нотариусом перевод.
Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №7902 от 29 октября 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день! При оплате счета, выставленного Вашим салоном, со счета другого банка, взимаются ли какие-нибудь комиссии с Вашей стороны? Салон производит расчёты через Автоторгбанк?
Здравствуйте, Николай!
При оплате счета, выставленного нашим салоном на оплату приобретаемых услуг, комиссия нами не списывается, а списывается Вашим банком, где хранятся денежные средства. (Другое дело оплата банковской картой, если Сбербанк - 1 процент от общей суммы, если любой другой - не более 1.5) Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №7901 от 28 октября 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день. Возможен безналичный расчёт в вашем салоне? Если да,то есть ли комиссия при такой оплате. Планирую оплатить по карте Райффайзенбанка. Спасибо.
Оплата картой возможна, при оплате карты будет взиматься комиссия 1,3 %. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7898 от 27 октября 2019, категория: Общие вопросы
Являюсь обладателем карты Major Plus на 1 год, после окончания основной гарантии,после прохождения очередного ТО выявлено: Опора двигателя задняя, С/У, разрыв сайлентблока нижней опоры двс.(требуется).В условиях по гарантии Major Plus в разделе двигатель написано: опора двигателя. НО в замене по гарантии отказано, так как сайлентблок это не опора двигателя.Правомерен ли такой отказ? Так как что может еще выйти из строя в опоре двигателя как не сайленблок? И есть ли смысл указывать в условиях по гарантии эту деталь если её составляющие не указаны в условиях по гарантии.
Добрый день. По данному вопросу Вам нужно связаться с отделом сервиса 8-495-229-99-88 Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7897 от 27 октября 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Возможно купить у вас авто с пробегом в кредит без первоначального взноса.
Добрый день. Покупка в кредит возможна. Вы можете оставить свой номер телефона или заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся. Спасибо за обращение в нашу компанию.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории