Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Хотите пользоваться своим автомобилем – подключайте интернет для получения штрафов.

29 ноября 2011

Московские чиновники поддержали инициативу столичного градоначальника, введение которой поможет добиться сразу двойной цели: сократить расходы ГИБДД,  связанные с рассылкой штрафных квитанций по почте и одновременно с этим повысить количество собираемых штрафов. И для того, что бы данная инициатива принесла положительные результаты, понадобится сущая мелочь – все водители всего лишь должны иметь выход в Интернет.

По словам Сергея Собянина, придти к такому решению его вынудили жалобы представителей ГИБДД на большие расходы, связанные с оплатой почтовых услуг по рассылке штрафных квитанций провинившимся. И наиболее удобным для всех выходом из сложившейся ситуации станет наличие у каждого водителя электронного адреса, на который и будет отправляться электронная штрафная квитанция. Ведь далеко не всегда квитанция, отправленная по почте, доходит до своего адресата, и поэтому гражданин спокойно спит по ночам, не ведая, что уже должен заплатить энную сумму в бюджет государства. Но так ли идеально выглядит перспектива взимания штрафов по современным технологиям?

Стоит отметить, что мэр не предложил никаких действенных механизмов для работы инновационной штрафной системы. Вызывает сомнение, насколько быстро водители проявят сознательность и поголовно заведут себе «черный» почтовый ящик. И как часто водителю придется проверять электронную почту, чтобы не пропустить такое знаменательное событие, как получение штрафной квитанции. Кроме того, каким бы удивительным это ни казалось при взгляде «сверху», существуют и такие водители, у которых по причине полной ненадобности просто нет компьютера, либо мобильный телефон не в состоянии соединиться с всемирной паутиной.

Еще один важный аспект заключается в том, что среди автомобилей, каждый день проносящихся по московским улицам встречается изрядная доля машин и, соответственно, водителей, из других регионов России. Значит ли это, что без штрафного emailтеперь не сможет обойтись ни один проживающий в России водитель? А как же быть гражданам Беларуси, Украины и других стран, посещающих столицу нашего государства? Каким образом это новшество будет распространяться на них? Каждый очередной вопрос вызывает все больше сомнений в возможности реализации «программы глобальной электронизации населения».

Представители ГИБДД также заострили внимание властей на недостаточном количестве камер фото и видеофиксации в районе выделенных спецполос для общественного транспорта, преимущество передвижения по которым уже оценили некоторые чиновники. В ответ мэр города посоветовал устанавливать дополнительные камеры в необходимом количестве для осуществления более полного контроля над соблюдением порядка на столичных улицах. По обещаниям градоначальника, в самое ближайшее время контроль над соблюдением ПДД в городе (в том числе и на спецполосах) будет значительно ужесточен.

Кстати, на днях мэр Москвы Сергей Собянин, в сопровождении заместителейНиколая Лямова и Петра Бирюкова, начальника московского управления ГИБДД Александра Ильина и генерального директора Мосгортранса Петра Иванова совершили пробную поездку в городском автобусе. Для проверки в действии преимуществ выделенных полос был выбран автобус под номером 902, маршрут которого проходит от улицы Шолохова по Боровскому шоссе, Озерной улице, Мичуринскому проспекту, улице Косыгина и Бережковской набережной. В ходе поездки мэр оценил очевидные плюсы выделенных полос и пообщался с обычными пассажирами, удивленными появлению чиновников столь высокого ранга в салоне простого городского автобуса. Не обошлось и без происшествий. Кстати или некстати, но автобус с мэром на борту попал в пробку на Мичуринском проспекте в промежутке трассы от пл. Индиры Ганди до ул. Косыгина, на участке, где общественный транспорт неизбежно вливается в общий автомобильный поток. Результатом этого события стало распоряжение мэра расширить этот участок дороги.