Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Россия – вторая в Европе по итогам продаж автомобилей

19 декабря 2011

Согласно отчету Ассоциации европейских автопроизводителей  (ACEA), лидером европейских автомобильных продаж за период  с января по ноябрь текущего года стала Германия, жители которой приобрели 2,93 миллиона автомобилей, что на 9,1% больше аналогичного периода прошлого года. Второе место занимает Россия с цифрой 2,4 миллиона автомобилей.

Далее места распределились следующим образом: Франция – 2,02 млн. (-0.3%), Великобритания – 1,82 млн. (-4,5%), Италия – 1,83 млн. (-10,6%). Общее число приобретенных европейцами автомобилей за 11 месяцев 2011 года составило 12,58 млн. штук, что на 1,2% меньше, чем в прошлом году.

Европейским лидером по продажам среди производителей является Volkswagen – 2,93 млн. автомобилей (+7,7%), второй место у PSA Peugeot Citroen -1,57млн. (-8%), завершает тройку лидеров Renault - 1,2 млн. машин (-7,6%).

Самыми востребованными марками стали Volkswagen - 1,56 млн. штук (+8,6%), Ford - 1 млн. (-3,3%), Renault - 969,9 тыс. (-8,4%), Opel - 916,4 тыс. автомобилей, (-0,3 %) и Peugeot - 851 тыс. автомобилей  (-8,3%).