Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

По итогам 2011 лидером США признан концерн General Motors

5 января 2012

В течение 2011 года General Motors  реализовал на американском рынке 2,5 млн автомобилей, что на 13 % больше, чем в 2010 году.

Небольшое отставание у Ford – 2,14 млн (на 9 % больше результатов 2010 г.). Toyota  удержалась на третьем месте. Напомним: из-за землетрясения японским автопроизводителям пришлось значительно сократить объемы производства как на территории Японии, так и на иностранных предприятиях (в том числе в США). В связи с этим в США ощущалась нехватка автомобилей Toyota и Lexus, что и повлияло на результаты продаж – 1, 64 млн (-7%).

Общий объем продаж на американском рынке составил 12,78 млн автомобилей, что на 10 % больше результатов 2010 года.

Самыми востребованными марками стали Ford - 2,06 млн (+17%), Chevrolet - 1,78 млн (+14%) и Toyota - 1,4 млн (-6%).