Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Названы самые дорогие автомобильные бренды

26 января 2012

Согласно информации компании Interbrand тройку самых дорогих автомобильных марок возглавляет Toyota с оценочной стоимостью в 27,76 млрд $. По итогам 2011 года стоимость бренда выросла на 6%, чему не помешал даже существенный спад продаж. Следующую строчку занимает компания Mercedes-Benz, оцененная в 27,44 млрд $, что на 9% выше оценки 2010 года. Третьим стал BMW со стоимостью в 24,55 млрд $ (+10%).

В небольшом отрыве от лидеров оказалась Honda – 19,43 млрд $ (+5%).

Пятую строчку с оценочной стоимостью всего в 7,85 млрд $ и ростом продаж в 14% занимает Volkswagen.

Далее места распределились следующим образом: Ford - 7,48 млрд $ (+4%), Audi - 6,17 млрд $ (+13%), Hyundai - 6 млрд $ (+19%), Porsche - 4,58 млрд $ (+ 4%), Nissan - 3,81 млрд $.Бренд Ferrari получил оценочную стоимость в 3,59 млрд $ (+1%), Harley Davidson - 3,51 млрд $ (+7%).

Самым дорогим моровым брендом является Coca-Cola, оцененная экспертами в 71,86 млрд $. Следом идут IBM - 69,9 млрд $, Microsoft - 59,08 млрд $, Google - 55,31 млрд $, GE - 42,8 млрд $, McDonalds - 35,59 млрд $, Intel - 35,21 млрд $, Apple - 33,49 млрд $, Disney - 29,01 млрд $ и Hewlett-Packard - 28,47 млрд $.