Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Продажи Шевроле в России решено увеличить

29 февраля 2012

Компания Chevrolet в текущем году намерена на 25% увеличить объем продаж автомобилей бренда на авторынке России. Для этого будет необходимо реализовать примерно 220 000 машин. По мнению представителей компании, это - достижимо благодаря новым моделям, которые не только помогут Chevrolet сохранить лидирующие позиции на российской территории, но существенно увеличат объем продаж. Так, например, уже  в 2012 году стартуют продажи хэтчбека Cruze и новой модели Aveo, обновленного Captiva, купе Camaro и седана Malibu, а к концу года появится новый TrailBlazer.

В настоящее время спрос на авто марки Chevrolet сопоставим с уровнем продаж 2008 года. К примеру, в прошлом году было реализовано 37 710 седанов Chevrolet Cruze. В компании не сомневаются, что Cruze в кузове хэтчбек и универсал будут пользоваться у российских автолюбителей не меньшей популярностью.