Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Дни старых автобусов и такси сочтены?

5 марта 2012

В скором времени максимально допустимый возраст автобусов и автомобилей такси будет ограничен десятью и пятью годами соответственно. Как стало известно, соответствующие законодательные инициативы уже утверждены Комиссией первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Вот только следует уточнить, что к принятию такого решения привела не столько забота о безопасности и удобстве пассажиров. На самом деле, все, как всегда, упирается в экономику. Вступление России в ВТО и снижение пошлин на старые автомобили из-за рубежа вполне может крайне негативно сказаться на продажах отечественного коммерческого пассажирского транспорта. Производители такой техники в России встревожились не на шутку.

В частности, судьбой своих моделей очень обеспокоена группа ГАЗ – самый крупный российский производитель автобусов. По словам представителей ГАЗа, уже до конца текущего года потери автопроизводителя из-за неминуемого снижения пошлин на подержанные автобусы могут составить ни много ни мало 3,5 миллиарда рублей.

Но отказаться от старой пассажирской техники не так-то просто. Больше половины всех автобусов в стране имеют возраст от 15 лет. Методику радикального обновления парка еще только предстоит разработать.