Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Гибриды теряют популярность

10 апреля 2012

Гибридным автомобилям не очень хорошо живется на рынке. Например, в США доля таких автомобилей снижается: в 2011 году она составила 2,4%, в то время как в 2008 году – 2,9%. Эксперты считают, что причина падения спроса на гибриды кроется в их относительно высокой стоимости и неконкурентоспособности – ведь в последнее время появляется все больше небольших автомобилей с привычными ДВС, обладающими повышенной экономичностью.

Хотя автопроизводители все же извлекают определенную выгоду из гибридных моделей. С их помощью можно привлечь новых клиентов. Такую стратегию успешно применяет, в частности «Хонда». 52% покупателей гибридов этой марки в дальнейшем оставались верны бренду, пусть даже впоследствии и возвращались к ее моделям с обычными двигателями. У «Тойоты» результаты еще лучше: 60% владельцев гибридного Priusпри смене машины снова покупали продукцию этой же марки, а 41% так понравились гибриды, что они приобретали их и в дальнейшем.  

Но в целом на рынке автомобилей с гибридной установкой ситуация довольно безрадостная. Статистика утверждает, что лишь 22% владельцев гибридов при замене  «железного коня» остаются верны гибридной концепции. И этот процент снижается с каждым годом.