Гибриды теряют популярность
10 апреля 2012
Гибридным автомобилям не очень хорошо живется на рынке. Например, в США доля таких автомобилей снижается: в 2011 году она составила 2,4%, в то время как в 2008 году – 2,9%. Эксперты считают, что причина падения спроса на гибриды кроется в их относительно высокой стоимости и неконкурентоспособности – ведь в последнее время появляется все больше небольших автомобилей с привычными ДВС, обладающими повышенной экономичностью.
Хотя автопроизводители все же извлекают определенную выгоду из гибридных моделей. С их помощью можно привлечь новых клиентов. Такую стратегию успешно применяет, в частности «Хонда». 52% покупателей гибридов этой марки в дальнейшем оставались верны бренду, пусть даже впоследствии и возвращались к ее моделям с обычными двигателями. У «Тойоты» результаты еще лучше: 60% владельцев гибридного Priusпри смене машины снова покупали продукцию этой же марки, а 41% так понравились гибриды, что они приобретали их и в дальнейшем.
Но в целом на рынке автомобилей с гибридной установкой ситуация довольно безрадостная. Статистика утверждает, что лишь 22% владельцев гибридов при замене «железного коня» остаются верны гибридной концепции. И этот процент снижается с каждым годом.
Другие новости
Российские продажи Nissan выросли на 58% 10 апреля 2012
В России за март 2012 года было продано более 17 тысяч автомобилей марки «Ниссан». Начало 2012 года выдалось для Citroen очень удачным 9 апреля 2012
Citroen подвел итоги продаж в России за март 2012 года.