Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Столичные власти пересмотрели стратегию дорожного строительства

17 апреля 2012

Вместо новых кольцевых дорог в Москве будут строить хорды, рокады и дублеры.

Юрий Лужков собирался разрешить загруженность московских дорог путем возведения нескольких транспортных колец, каждое из которых должно было обойтись казне в весьма значительную сумму. Так, на уже введенное в эксплуатацию Третье транспортное кольцо потратили в общей сложности 60 млрд. руб. Несмотря на затраты, вследствие неудачной конструкции оно не разрешило проблемную ситуацию на столичных дорогах, и власти уже было начали разрабатывать проект Четвертого транспортного кольца – еще более масштабного и дорогого (1 трлн. руб.). Но мэр города Сергей Собянин все же решил отказаться от стратегии, которая себя не оправдала.

Взамен решено действовать в соответствии с программой все того же Лужкова, но предусматривающей другие способы развития транспортной инфраструктуры. Этот проект обойдется городу дешевле – на все про все требуется около 600 млрд. руб. Из них 130 млрд. руб. должно пойти на так называемые «вновь начинаемые стройки». Среди них Южная рокада и Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, спроектированные еще в 70-х годах прошлого века. Все они должны пройти по уже существующим улицам, подлежащим расширению.

Также планируется постройка трасс-дублеров.