Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Индийская компания Tata возродила Jaguar Land Rover

20 апреля 2012

Благодаря грамотным инвестициям Tata классические английские бренды благополучно пережили кризис.

Когда Ford продал Jaguar и Land Rover индийской автомобилестроительной компании Tata Motors, дела этих заслуженных  британских марок шли, откровенно говоря, неважно. Тогда от этой пары люксовых брендов сложно было ожидать активного обновления модельного ряда.

С момента той исторической сделки прошло всего лишь четыре года, но за это время ситуация кардинально поменялась. Достаточно только посмотреть на очень высокую популярность новых машин, вроде Jaguar XJ или Land Rover Evoque… Неожиданно для многих, индийцы сумели вывести свои новые бренды из кризиса и вдохнули в них новую жизнь.

Согласно выводам аналитиков, если Tata решится организовать первичное публичное размещение акций Jaguarи Land Rover, то их суммарная стоимость составит 14 биллионов долларов. А ведь в 2008 году «Форд» за эти бренды  запросил намного меньше – всего лишь около 2,5 биллионов долларов! Согласитесь, это весьма впечатляющая отдача от вложенных инвестиций. Такая цена выглядит обоснованной на фоне, например, успехов 2011 года: Tata заработала на автомобилях Jaguar и Land Rover2 биллиона долларов, причем продажи достигли исторического максимума.