Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Chevrolet разрешает вернуть непонравившийся автомобиль

11 июля 2012

Любопытную акцию запустила американская автомобильная компания Chevrolet. Любой покупатель сможет отказаться от приобретенной машины и получить возмещение его полной стоимости. Промо-кампания, начатая в США, получила название «Love it or Return it», что можно перевести как «Любите его или возвращайте», и продлится с 10 июля по 4 сентября 2012 года. Самое главное – не нужно выдумывать серьезную причину для возврата, достаточно заявить, что новенький Chevy попросту не понравился.

Разумеется, правила акции предусматривают определенные ограничения. Так, с момента приобретения автомобиля должно пройти от 30 до 60 дней, и его пробег не должен превышать 6,4 тысячи километров. К тому же разонравившийся Chevrolet должен быть в идеальном состоянии: машину после ремонта или аварии вернуть, естественно, не получится. И основное условие – в рамках кампании клиент может вернуть лишь один автомобиль.

Одновременно с кампанией по свободному возврату машин Chevrolet запустил акцию «Total Confidence Pricing» («Полная уверенность в цене»). Это значит, что все модели марки 2012 года будут стоить дешевле.