Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Renault продолжает наступление на Китай

27 июля 2012

Французский автопроизводитель готов перейти ко второму этапу экспансии на китайский рынок. Об этом заявил представитель компании на специальной пресс-конференции в Пекине.

Напомним, во время первого этапа (2009-2011) Renault стал одним из самых популярных брендов в Китае. В 2009 году компания реализовала на данном рынке всего 5321 автомобилей, а уже к 2011 году эта цифра выросла до 35 тысяч машин. Правда, в последнее время темп продаж несколько замедлился, но Renault не видит в этом проблемы.

В ходе второго этапа плана развития, который также будет длиться три года, компания планирует сосредоточиться на развитии обслуживания своих клиентов и расширении сети продаж.Уже подготовлены новые привлекательные рекламные предложения, например, нулевые процентные ставки по кредитам. Также до конца года в Китае собираются открыть 115 новых фирменных салонов.