Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Немецкая компания Volkswagen решила взять передышку

4 сентября 2012

За несколько лет Volkswagen пополнил свой «портфель» дюжиной автомобильных марок, но сейчас, похоже, бурный рост приостановлен. Руководство концерна подумало и сказало «Хватит!».

Как сообщает генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн, компания больше не планирует приобретать новые бренды. «В настоящее время у нас есть двенадцать марок, и этого достаточно для воплощения наших планов», - уверен руководитель VW.

Мартин Винтеркорн также выразил желание закрепиться на азиатском автомобильном рынке, но, тем не менее, опровергнул слухи о возможном приобретении «Фольксвагеном» крупнейшей малайзийской марки Proton. Примерно то же самое генеральный директор Volkswagen сказал и об Alfa Romeo: бренд, несомненно,  представляет интерес, но сейчас концерну хватает забот и с теми марками, которыми он уже распоряжается.

В настоящее время главная задача Volkswagen – разобраться со своими недавними «приобретениями»: брендами Porsche, Ducati, Scania и Man.