Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

GM и Ford быстрыми темпами наращивают продажи в Китае

7 ноября 2012

Американские автопроизводители воспользовались проблемами японских конкурентов и закрепились на рынке в Китае. Напомним, вследствие территориального спора за острова Сенкаку (Дяоюйдао) китайские потребители дружно бойкотируют японские товары, в том числе и автомобили японских марок Toyota, Honda и Nissan. Поступают сообщения о постоянном снижении продаж таких машин в Поднебесной.

Ситуация оказалась на руку американским компаниям GM и Ford, продукция которых также представлена на китайском рынке. Так, на протяжении октября GM реализовал в Китае 251 812 автомобилей – рост продаж составил 14%. В свою очередь, по результатам прошлого месяца Ford продал в Китае 60 518 машин – этот результат превышает показатели аналогичного периода 2011 года на 48%.

Кроме того, пока не обнародовала свои результаты компания Volkswagen, которая также реализует автомобили в Китае. В 2012 году немцы соревнуются с GM за первое место по продажам на местном рынке, и в прошлом квартале VWсумел даже опередить американского конкурента – впервые за восемь лет.