Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Матрешка будет символизировать безопасность на дорогах

29 марта 2013

Официальный сайт Госавтоинспекции сообщает о старте социальной кампании «Пристегнись!».

Совместно с ГИБДД в ее проведении примут участие Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности». Кампания призвана разъяснить важность использования ремней безопасности как водителями, так и пассажирами автомобилей.

Организаторы выбрали символ акции – матрешку, которая, по их мнению, сама по себе ассоциируется с безопасностью, жизнью и материнством. Кроме того, говорится на сайте ГИБДД, матрешка является самым известным и узнаваемым образом России.

Популяризировать использование ремней безопасности планируют в детских садах, на школьных уроках и семейных обучающих акциях, в городских развлекательных центрах, на улицах и в Интернете. Причем значительное внимание будет направлено на проблему безопасности задних пассажиров. Ведь, как показали социологические исследования, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении, хотя в случае ДТП рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Символ кампании "Пристегнись!". Иллюстрация организаторов