Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

1 октября 2013

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный отчет BestGlobalBrands. Перечень включает самые дорогие мировые бренды из разных сфер бизнеса. Разумеется, подобный рейтинг не обошелся и без представителей автопрома – из ста позиций 14 отданы на откуп известных производителей машин.

Согласно обнародованному списку, в тройку «автомобильных» лидеров входят компании Toyota, Mercedes-Benz и BMW, которые занимают соответственно 10, 11 и 12 места рейтинга. Стоимость «Тойоты», по мнению экспертов, достигает 35,346 млрд. долларов, в то время как «Мерседес» и BMW оцениваются в 31,904 и 31,839 млрд. долларов.

Сразу девять автопроизводителей в рейтинге могут похвалиться значительным ростом стоимости. Так, Harley-Davidson (единственный мотоциклетный бренд в отчете агентства Interbrand) и BMW подорожали на 10%, Kia и Ford – на 15%, а Toyota – на 17%. Но самую высокую динамику продемонстрировали компании Hyundai (+20%), Volkswagen (+20%), Nissan (+25%) и Porsche (+26%).

К слову, лидерами в общем зачете стали бренды Apple, Google и Coca-Cola.