Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

В США избавляются от продавцов автомобилей

18 декабря 2013

В последние годы торговля все активнее перемещается в интернет, и это касается в том числе автомобильного бизнеса (хотя иные производители неохотно осваивают виртуальные площадки). Между тем, американская дилерская сеть DriveTime AutomobileGroup, специализирующаяся на продаже подержанных машин, нашла еще более оригинальный способ избавиться от штатных продавцов: она открыла первый полностью автоматизированный автосалон «Carvana».

Уникальный «магазин» работает в Атланте, штат Джорджия, с начала декабря. Такой автосалон – единственный в своем роде. Впрочем, DriveTime AutomobileGroup планирует со временем расширить автоматизированный сервис на всю страну.

На самом деле, «Carvana» можно назвать своеобразным гибридом классического автосалона и новомодного интернет-магазина. Будущий владелец имеет возможность ознакомиться с ассортиментом и оформить покупку не выходя из дома через Интернет. Заявка будет обработана автоматически, и автомобиль на следующий день доставят прямо к двери клиента. По мнению владельцев компании, выигрывают все: покупателю нет необходимости в посещении салона и общении с продавцами. К тому же отсутствие штатных продавцов, а следовательно экономия на их зарплате, позволяет устанавливать цены на автомобили примерно на $1500 ниже, чем  в обычных салонах.