Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

На федеральных трассах появятся тросовые ограждения

17 января 2014

Росавтодор решил разделить встречные потоки на федеральных трассах натянутыми тросами. Как выяснилось в результате экспериментов, такие ограждения обеспечивают более высокую безопасность по сравнению с бетонными и металлическими барьерами.

Главным достоинством тросовых ограждений является высокий показатель энергопоглощения. Как отметил главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колесниченко, контакт транспортного средства с натянутыми тросами приводит к существенной потере энергии инерции и практически исключает возможность лобового столкновения. В качестве примера специалист привел аварию на трассе А-104, когда тросовое ограждение помогло избежать человеческих жертв.

Применение тросов для разделения встречных потоков имеет и другие преимущества. В частности, вдоль таких барьеров не образуются снежные заносы. Что немаловажно, они обходятся дешевле бетонных или металлических аналогов, да и восстанавливать их проще и быстрее.