Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Столица потратит свыше 120 млн. рублей на рекламу платных парковок

24 июня 2014

Власти Москвы разработали рекламно-обучающую компанию для платных парковок. Как информирует сетевое издание «М24», она продлится с середины августа до конца декабря текущего года и обойдется столичному бюджету в 122 миллиона рублей.

По словам представителей ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», новая рекламная кампания призвана «повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой».

Поставленных целей организаторы рекламно-обучающей кампании планируют добиться при помощи тематических видеороликов, посвященных платной парковке. Известно, что подобная реклама будет демонстрироваться посетителям «четырех бизнес-центров, шести торговых центров и пяти кинотеатров». Кроме того, ее можно будет увидеть на четырех федеральных телеканалах.

Не останется без внимания и сеть Интернет: соответствующие рекламно-информационные баннеры появятся в поисковиках, а также на новостных сайтах и бизнес-порталах.