Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

АвтоВАЗ намерен увеличить продажи в Беларуси

14 августа 2014

В 2015 году компания АвтоВАЗ планирует поднять свою долю на белорусском рынке с текущих 6% до 10%. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на президента компании Бу Андерссона.

По мнению руководителя АвтоВАЗа, для достижения намеченной цели необходимо выполнить две задачи: предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам, а также вернуть людям гордость за бренд Lada. «Мы должны четко объяснить людям – лучше покупать новую Lada, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену», – уверен Бу Андерссон.

Вместе с тем он отметил, что текущие объемы продаж (а также объемы, прогнозируемые на ближайшее будущее) пока не позволяют наладить сборку машин АвтоВАЗа непосредственно на территории Беларуси: такой шаг все еще остается экономически нецелесообразным. Андерссон, впрочем, не исключает возможности локальной сборки, но лишь при условии размещения правительством республики существенного заказа на продукцию компании.

Бу Андерссон признался, что не испытывает опасений из-за конкуренции с другими марками. «Здесь, в Беларуси я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать», – сообщил президент АвтоВАЗа.