Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Первый среднеразмерный седан от Suzuki

5 августа 2009

Слышим Suzuki, а в памяти тотчас всплывают маленькие хэтчбеки и компактные внедорожники. Большая часть модельного ряда японской компании неизменно приходилась именно на них. Но история помнит и седаны Suzuki. Правда, из тех, что были спроектированы производителем из Хамамацу самостоятельно, вспоминаются лишь представители гольф-класса Baleno и SX4.

Прежде у японцев в модельной гамме никогда не было седана D-класса собственной разработки. Теперь есть. Имя ему Suzuki Kizashi. Посетителям выставки ММАС-2008 оно должно быть хорошо знакомо: под ним японцы выставили сногсшибательный концепт. Но если по размерам последний являлся седаном класса E, то серийный вариант в этом плане — шаг назад.

По заявлению производителя, машина построена на его новой собственной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база — 2700 мм. Ничего не напоминает? У Тойоты Avensis аналогичная подвеска и такой же размер базы. По последнему показателю Kizashi уступает большинству одноклассников: например, у Мазды 6 в активе 2725, а у фольксвагеновского Пассата — 2709 мм.

Седан Suzuki уступает Мазде и Пассату ещё и в длине — 4650 мм против 4735 и 4762 соответственно. Зато в ширину и высоту Kizashi раздался на 1820 и 1480 мм. Для сравнения: габариты Мазды 6 — 1795 и 1440 мм, у «немца» — 1820 и 1472 мм.

Мы не зря упомянули Мазду 6. Ведь компания Suzuki характеризует свой седан не иначе как спортивный. При разработке модели ориентировались не только на маздовскую «шестёрку», но и на таких конкурентов, как Honda Accord и даже Alfa Romeo 159. Слова постарались подкрепить делом. Особое внимание инженеры уделили настройке подвески и жёсткости кузова. Жаль, конкретных цифр пока не называют.

Доподлинно неизвестны и характеристики мотора. Первое время на Kizashi будут ставить алюминиевый мотор новой серии J24B: объём 2,4 л, четыре цилиндра, система регулировки фаз газораспределения, алюминиевые поршни, кованые шатуны и коленвал, балансирный вал для уменьшения вибраций... — по слухам, с агрегата снимают около 200 л.с. и 244 Н•м.

Но если рядная «четвёрка» не выделяет «японца» среди одноклассников, то трансмиссия — вполне. В продажу пойдут две модификации. Переднеприводная может комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или вариатором за доплату. А машины с электронно-управляемой муфтой i-AWD в приводе задних колёс, подключающихся при пробуксовке передних и во время старта, будут оснащаться только бесступенчатой коробкой.

Согласитесь, спорта пока маловато. Но, может, японцы прыгнули выше головы и действительно создали спортседан для ценителей? Не зря же они бог весть сколько времени провели на Нордшляйфе. Американцы получат ответы на эти интереснейшие вопросы грядущей зимой. А весной Kizashi должен приехать в Европу.

По данным drive.ru