Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Обновлённая версия купе Mazda RX-8

10 августа 2009

Североамериканский рынок — главный источник дохода для автопроизводителя из Хиросимы. Очередное тому доказательство — рестайлинговое купе Mazda RX-8, впервые показанное американцам ещё в январе 2008 года. Европейцы ждали обновлённую машину полтора года. И дождались: модернизированную модель, предназначенную для Старого Света, покажут на салоне во Франкфурте. Но подробная информация о ней уже есть.

Метаморфозы налицо. Так, снаружи бросаются в глаза новая передняя и задняя оптика, иные бамперы, передние крылья изменённой формой, оригинальные кованые диски. Внутри — подретушированные приборная панель и центральная консоль, новый руль и сиденья Recaro с утончёнными спинками. В общем, всё как у североамериканской версии.

Различия между рассматриваемой модификацией и машиной для США заключаются прежде всего в технических аспектах. К примеру, с «европейкой» совместим лишь один мотор: предлагается двухсекционный роторный двигатель — 231 л.с., 211 Н•м, и без вариантов. Кроме того, у него доработана система смазки. В пару «ротору» дана новая шестиступенчатая «механика» с углепластиковыми синхронизаторами. Такая же коробка ставится на обновлённые Мазды MX-5.

Японские инженеры заодно увеличили жёсткость кузова на кручение (+5,4%) и изгиб (+8,7%), подобрали комплект новых пружин и амортизаторов Bilstein для повышения комфорта при езде, перенастроили заднюю многорычажку, уменьшили клиренс.

Грубо говоря, доработки кузова и шасси настолько глубоки, что, поставь маздовцы серьёзно улучшенный мотор, можно было бы смело говорить о новом поколении RX-8. В любом случае до российского рынка рестайлинговые купе вряд ли доберутся. Продажи роторных Мазд у нас свернули.

По данным drive.ru