Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Land Rover представил модельный ряд 2010 года

7 ноября 2009

29 октября в Мячково для представителей российских автомобильных СМИ была проведена презентация обновленных Range Rover и Range Rover Sport, а также Discovery 4.

Перед началом мероприятия выступил генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» Дмитрий Колчанов, который рассказал об основных отличиях новых моделей. Он объяснил, что дело даже не столько во внешних (хотя, честно говоря, новая оптика на Range Rover смотрится потрясно) и внутренних (в плане интерьера) различиях, а в новых технологиях. Так, например, Discovery 4 отличается от своего предшественника новыми, гораздо более продуктивными двигателями.

Речь идет о дизельном LR-TDV6 объемом 3,0 л с двумя турбокомпрессорами и LR-V8 с непосредственным вспрыском топлива.Впрочем внутри автомобиль тоже отличается довольно сильно: тут и новый экран навигации, и системы безопасности.

Range Rover может похвастаться двумя новыми пятилитровыми моторами LR-8 мощностью 510 либо 375 л.с.Про оптику я уже говорил. Кроме нее, отличить новинку от предшественника можно по другому бамперу и воздухозаборникам на крыльях.

Что касается Range Rover Sport, то он теперь оснащается дизельным LR-TDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с. с двумя турбокомпрессорами, пятилитровым атмосферником LR-V8 мощностью 375 л.с. и LR-V8 мощностью 510 л.с., которая достигается путем установки нагнетателя.Кстати, именно с Range Rover Sport и произошел самый неприятный эпизод дня.

Дело происходило на трассе в Мячково, что, очевидно, предполагало возможность не только посмотреть на новинки 2010 модельного ряда, но и опробовать их в действии. Тест-драйв разделился на две части: по трассам оn-road и off-road.

Особенно хочется отметить упражнение, которое между собой все называли «езда по приборам». Суть в том, что водитель садится в полностью заклеенный черной пленкой автомобиль и проходит препятствия, ориентируясь исключительно на данные дисплея, установленного в салоне машины.

Однако беда пришла, что называется, откуда не ждали: на одном из самых безобидных упражнений – «разгон-торможение» (раньше оно входило в экзамен на право получения заветных водительских корочек). Водитель, проходивший этот участок трассы, перевернул автомобиль. В простонародье такая авария зовется «уши».

Несмотря на то что некоторые, справедливости ради немногочисленные, журналисты сразу стали задаваться вопросом по поводу так широко разрекламированных систем безопасности Range Rover, причина аварии банальна.

Упражнение включает в себя экстренное торможение. Водитель же начал его, оказавшись на различных дорожных покрытиях. Очевидно, что произошло это в результате отклонения от прямолинейной траектории торможения, что, впрочем, вполне допустимо. Тут главное – закончить тормозить, попробовать поставить автомобиль так, чтобы он находился всеми колесами на одинаковом покрытии, и вот там уже жать на тормоз. Да, чуть не забыл: руль крутить в такие моменты не надо, особенно резко. Тут важны уверенные, но плавные движения баранкой. В общем, праздник Land Rover это немножно омрачило. Особенно едкие комментарии, последовавшие за происшествием. Впрочем, народная мудрость в отношении таких людей беспощадно права: негоже на зеркало пенять, коли...

По данным turbo.ru