Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

GM будет делать собственные электромоторы для гибридов и электромобилей

1 февраля 2010

Выразив намерение самостоятельно конструировать и выпускать электромоторы для автомобилей с гибридным и полностью электрическим приводом, боссы компании GM взяли на карандаш электрификацию собственных моделей. С какой стороны ни посмотри — выгодно, для потребителей в том числе: двигатели-то производитель будет получать по себестоимости.

Электромотор, спроектированный джиэмовцами, будет, по их утверждению, на четверть меньше по габаритам и на 20% мощнее тех, которые автоконцерн закупает в настоящее время. Также американцы хвастают его низким энергопотреблением, каковое позволит умерить аппетиты гибридных моделей и увеличить запас хода электромобилям.

Своими электромоторами GM собирается оснащать заднеприводные гибриды нового поколения. Но сперва такие двигатели будут ставить на полноразмерные внедорожники и пикапы, которые дебютируют в 2013 году. К слову, сейчас на рынке США дилеры автоконцерна продают гибридные версии внедорожника Chevrolet Tahoe и пикапа Silverado, оснащаемые электромоторами фирм Remy Battery и Hitachi, Ltd. и демонстрирующие довольно скромный по меркам класса расход топлива — 11,2 л/100 км в городе и 10,7 л/100 км на трассе.

Для производства вышеупомянутых агрегатов джиэмовцы намерены построить целый завод. Концерн инвестирует в него около $246 миллионов, причём $105 миллионов уже выделило по гранту Министерство энергетики США в августе прошлого года. Предприятие будет открыто в местечке Уайт-Марш (штат Мэриленд).

По данным drive.ru