Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Управляющий брендами Opel и Vauxhall рассказал об их ближайшем будущем

11 февраля 2010

Вчера ответственный за европейскую часть автоконцерна General Motors Ник Рейли на пресс-конференции во Франкфурте-на-Майне обнародовал планы по преобразованию и дальнейшему развитию вверенных ему компаний Opel и Vauxhall. Среди поставленных перед фирмами задач — выпуск новых качественных автомобилей, разработка альтернативных двигателей и продвижение продукции на рынках Азии, включая Ближний Восток.

В реструктуризацию европейских брендов до 2014 года концерн GM намерен инвестировать около 11 миллиардов евро. Это позволит обновить 80% линейки Opel/Vauxhall в ближайшие три года и выпустить восемь моделей. Первые четыре — Meriva, Corsa, Movano и Astra Sports Tourer — появятся уже в текущем году, а остальные, в том числе гибрид Ampera и совершенно новый электромобиль, — в 2011-м.

Вместе с тем Рейли сообщил о необходимости оптимизировать расходы. Цель будет достигаться снижением мощностей европейских заводов на 20%, что повлечёт за собой сокращение 8300 рабочих мест из 48 тысяч. В частности, на улице окажутся 1300 административных служащих, а также сотрудников, связанных с продажами автомобилей, и семь тысяч рабочих производственных специальностей.

По данным drive.ru