Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

В Женеве Volkswagen покажет новый «заряженный» хэтчбек Polo GTI

22 февраля 2010

Ровно через две недели, 4 марта, на международном мотор-шоу в Швейцарии автоконцерн VW выкатит на свой стенд «горячую» версию городского хэтчбека Polo пятого поколения. Автомобилю с тремя заветными красными буквами на шильдике выделили силовой агрегат, которым вооружён его импульсивный испанский «брат» Seat Ibiza Cupra.

Завоевать звание самого мощного Polo в истории линейки, полученное предыдущим «джи-ти-аем» за турбомотор 1.8 (150 л.с.), «спортсмену» поможет 180-сильный двигатель 1.4 TSI (250 Н•м) с комбинированным наддувом. Составляющий ему пару семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями позволит разгонять автомобильчик массой 1184 кг до сотни всего за 6,9 с — уровень 210-сильного Гольфа GTI. Даже «донору» Ibiza Cupra требуется на это 7,5 с.

Не только новым двигателем готовится брать нас Polo GTI. Козырей у него в достатке: электронная блокировка дифференциала XDS, спортивные пружины и амортизаторы, уменьшающие клиренс на 15 мм, а также 17-дюймовые легкосплавные диски совсем как у старшей модели Golf GTI, с проглядывающими сквозь спицы красными тормозными суппортами.

Также у модели характерные для линейки хот-хэтчей накладки на пороги плюс новые бамперы: передний — с большим воздухозаборником и опциональными светодиодными фонарями, задний — с широким диффузором. Ну и, конечно, никуда без фирменной красной окантовки чёрной фальшрадиаторной решётки и шильдиков GTI. В салоны европейских дилеров марки новинка поступит летом. Цены и спецификации будут объявлены накануне старта продаж. О России, как обычно, ни слова.

По данным drive.ru