Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Компания AC Schnitzer довела кроссовер BMW X1 до исступления

22 февраля 2010

Тюнеры из Аахена, не первый год всесторонне модифицирующие «баварок», неспроста выжидали, чтобы представить апгрейд моторов и боди-кит для BMW X1. Зримые результаты работы над кроссовером будут явлены нам на грядущем Женевском мотор-шоу.

Из четырёх устанавливаемых на машину двигателей полностью «прокачаны» только три дизельные «четвёрки». После перенастройки мощность версии 18d выросла со 143 до 171 л.с., 20d прибавила 33 л.с. (итого 210), а 23d — 36 л.с. (240). Бензиновая 258-сильная рядная «шестёрка» 3.0 преобразиться не успела, но если мастера поднажмут, то к главному европейскому автосмотру закончат её оптимизацию. Пока для модификации с таким мотором, как, впрочем, и для остальных, обещана лишь спортивная выпускная система с хромированными патрубками.

Над обвесом немцы, как обычно, потрудились на славу. Новые бамперы, полностью окрашенные в цвет кузова, и козырёк антикрыла над задним стеклом лаконично вписываются в спортивный образ модели. И главное, на высоких скоростях повышается устойчивость автомобиля и улучшается его управляемость. Финальные штрихи — «акулий плавник» на крыше и вентиляционные прорези в капота для эффективного охлаждения «пылких» двигателей.

Подвергся пересмотру и салон. Приборную и дверные панели, а также руль украсили вставки из углепластика, на педалях выросли перфорированные накладки из матового полированного алюминия, рычаг КПП обтянут кожей и может быть снабжён индикатором выбранной передачи. Многочисленными логотипами бюро тюнеры маркировали велюровые коврики, рукоятки, накладки и даже джойстик системы iDrive. Сколько будет стоить вся эта красота, пока не объявлено: ждём премьеры.

По данным drive.ru