Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

В Женеву прикатит суперседан Mercedes S 63 AMG с новым мотором

3 марта 2010

Kомпания Mercedes-Benz, и в частности её отделение AMG, обещала в ближайшее время наделить свои большие автомобили новыми наддувными моторами. И похоже, немцы сдержали своё слово. Как сообщает британское издание Autocar, на мотор-шоу в Швейцарии представят Mercedes S 63 AMG с принципиально другим «сердцем».

На смену атмосферной «восьмёрке» AMG 6.2 (525 л.с., 630 Н•м) пришёл двигатель нового поколения. Восьмицилиндровый агрегат массой 204 кг имеет рабочий объём 5,5 л, снабжён двумя турбокомпрессорами Garrett, алюминиевым картером и использует непосредственный впрыск. Мощность и крутящий момент — 544 силы и 800 ньютон-метров соответственно. Максимальная тяга, к слову, доступна в диапазоне 2000–4500 об/мин.

Разумеется, четырёхдверный «лайнер» Mercedes S 63 AMG стал быстрее. До первой сотни автомобиль разгоняется за 4,5 с против 4,6 у нынешней модификации. А если заказать пакет AMG Performance, с помощью которого появляются 571 «лошадь» и 900 ньютон-метров, спурт до 100 км/ч станет быстрее на одну десятую секунды.

Седан Mercedes S 63 AMG с таким мотором и семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT можно будет заказать уже летом. А чуть позже немецкие мотористы обещают вывести на рынок «битурбовосьмёрку» 4.6 (M278) с непосредственным впрыском. Её будут ставить на новое поколение Мерседеса CLS и нынешний S-класс.

По данным drive.ru