Фирма Lexus адаптирует гражданский суперкар LFA к гонкам
17 марта 2010
Дважды участвовал суперкар Lexus LFA в «24 часах Нюрбургринга». Воодушевлённый, производитель готовит его модификацию, на которой не стыдно будет промчаться по треку. Возможно, версию под названием Special Edition даже выпустят отдельным тиражом, в дополнение к основному (500 экземпляров).
Отличительными чертами машины станут новый аэродинамический сплиттер переднего бампера, пара обтекателей по бокам и внушительного размера антикрыло, жёстко закреплённое, а не выдвигающееся по достижении определённой скорости, как у серийной модели. Эти детали, улучшающие аэродинамику автомобиля, выполнены из особо прочного углеволокна вторичной переработки (CFRP, Carbon Fiber Reinforced Polymer).
Подготовленный к трековым дням Lexus LFA будет обладать более жёсткой спортивной подвеской с расширенными возможностями регулировки. Бензиновая «десятка» (4,8 л) благодаря улучшенной выпускной системе выдаёт на десять сил больше прежнего — итого 570. Кроме того, инженеры Лексуса поработали над КПП суперкара. В результате время, затрачиваемое на смену передачи, сократилось с 0,20 до 0,15 с.
Очевидно также, что снижена масса автомобиля (стандартный Lexus LFA весит 1,48 т). Правда, японцы не сообщают на сколько. Динамические характеристики тоже тайна за семью печатями, а ведь даже у исходной модификации разгон до сотни занимает 3,7 с, притом что максимальная скорость составляет 325 км/ч. Разумеется, цены на новинку тоже не объявлены.
По данным drive.ru
Другие новости
Группа Volkswagen готовит экспансию гибридов и электромобилей Дилеров марки Hummer вынудили взяться за оружие 17 марта 2010
Дилеров марки Hummer вынудили взяться за оружие Кроссовер Nissan Murano будет «заряжен» дизелем 17 марта 2010
Кроссовер Nissan Murano будет «заряжен» дизелем