Компания Mercedes-Benz заменила часть моторов семейству C-класса
19 апреля 2010
Среди двигателей Мерседесов C-класса до недавнего времени лишь у двух был индекс CGI, означающий наличие непосредственного впрыска топлива. Но к версиям C 250 CGI и C 350 CGI прибавились ещё две — C 180 CGI и C 200 CGI.
Младшая модификация — четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 л, вместо «четвёрки» 1.6, что стояла на машине Mercedes C 180 Kompressor. И если у последнего был приводной нагнетатель, то у «сто восьмидесятой» CGI — турбокомпрессор. Мощность (156 л.с.) не изменилась, а момент увеличился — на 20 Н•м (до 250). К тому же Mercedes C 180 CGI экономичнее «компрессорного собрата» на 10%: седан с шестиступенчатой «механикой» и системой start/stop потребляет в смешанном цикле 6,7 л топлива на 100 км.
Вариант C 200 CGI, призванный заменить C 200 Kompressor (184 сил, 250 ньютон-метров), в «базе» тоже оснащён ручной коробкой передач с шестью ступенями и технологией start/stop. Это позволяет седану, в распоряжении у которого 184 «лошади» и 270 «ньютонов», выпивать в среднем на 10% меньше бензина (а именно 6,8 л/100 км), чем Mercedes C 200 Kompressor.
Есть в семействе «цешек» и другие новости, чуть менее значимые. Например, отныне на Mercedes C 220 CDI (170 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» ставится система start/stop — и со средним расходом 4,4 л/100 км это самый экономичный C-класс в истории модели. И наконец, исполнение C 250 CDI (204 «лошади») теперь можно заказать с полным приводом 4Matic.
По данным drive.ru
Другие новости
Через три года концерн PSA начнёт выпуск трёхцилиндрового турбомотора Американцы выбрали лучшие автомобильные интерьеры 2010 года 19 апреля 2010
Американцы выбрали лучшие автомобильные интерьеры 2010 года Закамуфлированный компактвэн Opel Zafira засветился на тестах 19 апреля 2010
Закамуфлированный компактвэн Opel Zafira засветился на тестах