Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

В Ганновере концерн Volkswagen показал многообещающее электротакси

28 апреля 2010

Ярмарка технологий и инноваций Hannover Messe 2010 оказалась первым пунктом на пути в будущее, который лежит перед «гринписовской» моделью Volkswagen Milano Taxi Concept. Чёрно-зелёный, в точности как настоящее миланское такси, прототип сделан на базе не пошедшего пока в серию концепта Volkswagen Space Up!.

От своего прообраза дебютант отличается формой головной оптики, боковых зеркал и капота, а также количеством дверей — у него их меньше, водительская слева да пассажирская справа. Последняя, надо заметить, поворотно-сдвижная. Отъезжая далеко вперёд, она гарантирует непринуждённую посадку — скрючиваться не придётся. В крыше у машины — стеклянные иллюминаторы, благодаря которым внутри гораздо светлее.

Разделён салон на две зоны — для везущего и везомых. В «служебной» части — всё для удобства шофёра: высокое кресло с развитой боковой поддержкой, широкий подлокотник. На водителя, чьи руки держат пухлую, обтянутую кожей баранку, смотрит приборный щиток, куда выводится информация со спидометра, одометра и навигатора. На центральной консоли — восьмидюймовый сенсорный экран, через который осуществляется управление климат-контролем и открывается пассажирская дверь. Также дисплей отображает данные о заряде батарей и расходе электроэнергии, показатели бортового компьютера и прочие сопутствующие сведения (вплоть до сводки погоды).

Пассажирский отсек — он же хвостовой, с двухместным диваном. И де-факто багажника нет. Зато на уровне коленей у пассажиров разве только чуть меньше места, чем в полноразмерных седанах. Ну а для клади предназначена специальная площадка — находится она там, где в обычных машинах переднее правое кресло. Кстати, перед пассажирами расположен восьмидюймовый монитор, который наряду с информацией о маршруте, датой и временем показывает, сколько накапало по счётчику. С экрана также можно настроить климатическую систему. Да что там — поездку предлагается оплатить банковской карточкой через встроенный терминал.

В движение концепт приводится электромотором, выдающим постоянную мощность 68 л.с., а при необходимости — 116 «лошадок» (максимум). Он питается энергией от блока литиево-ионных аккумуляторных батарей с выработкой 45 кВт•ч. С таким агрегатом электромобиль, весящий около полутора тонн, развивает не более 120 км/ч и преодолевает на одной зарядке до 300 км.

По данным drive.ru