Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

В Пекине фирма MG представила прототип компактного хэтчбека Zero

28 апреля 2010

Переход обанкротившейся марки MG под крыло фирмы Nanjing Automobile, «дочки» крупного китайского автопроизводителя SAIC, состоялся пять лет назад и явно принёс пользу британской стороне. Сначала возобновил работу конвейер в Лонгбридже, собирающий родстеры MG TF, потом заговорили о возрождении семейства MG6, по весне пошли слухи о подготовке сразу трёх новинок, ну а давеча компания привезла в Пекин невиданный ранее концепт.

Дебютировавшая на прошлых выходных в столице Китая модель MG Zero представляет собой компактный пятидверный хэтчбек В-класса длиной около четырёх метров. Дизайн машины, отражающей намерение MG выступить в сегменте малых городских автомобилей, делала собственная студия фирмы в Бирмингеме.

Экстерьер прототипа достаточно смел. Спортом веет от рёбер и изгибов капота (восьмигранная эмблема MG на нём словно исторгает лучи против направления движения), от переднего бампера, светодиодной оптики, огромного воздухозаборника и крупных легкосплавных дисков. Шарма и эмоциональности добавляют диффузор в заднем бампере с хромированным многоугольным патрубком выпускной системы и почти полностью стеклянная дверца багажника, сливающаяся с вертикальными фонарями.

В свою очередь, интерьер построен на простых линиях и на цветовых акцентах. Молодёжи наверняка понравится меняющаяся в зависимости от музыки подсветка на потолке, приборной панели, дефлекторах воздуховодов и даже руле. А ещё, утверждают разработчики, салон полон высокотехнологичных наворотов, включая современные сенсорные экраны, интерактивные панели управления вокруг водителя, а также разнообразные средства коммуникации. Несмотря на красочное описание многочисленных вкусностей, создатели машины не проронили ни слова о её технических характеристиках.

По данным drive.ru