Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Новинка Geely грозит повергнуть компакт Tata Nano на ценовом ринге

12 мая 2010

Фирма Geely вознамерилась отобрать у модели Tata Nano статус самой дешёвой машины в мире, выпустив собственную бюджетную микролитражку. Автомобиль, который, по расчётам китайцев, будет дешевле индийского компакта и превзойдёт его по качеству, построят, вероятно, на базе концепта Geely IG, дебютировавшего недавно в Пекине.

Серийная версия, по-видимому, как и прототип, будет трёхдверной, но без эффектного «крыла чайки» — ради упрощения конструкции кузова и удешевления производственного процесса. Четырёхместный компакт предполагается оснащать 72-сильным (94 Н•м) бензиновым мотором рабочим объёмом 988 «кубиков», спаренным с бесступенчатым вариатором.

Производство самой дешёвой своей модели китайский автопроизводитель собирается начать в 2012 году. А уже в 2014–2015 годах фирма намерена выпускать на её базе электромобиль. Он будет снабжаться 82-сильным (180 Н•м) электромотором. Полного заряда блока литиево-ионных аккумуляторов, дополнительно подпитываемых от солнечных батарей в крыше и капоте машины, хватит примерно на 150 км.

По данным drive.ru