Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Фирма Oakley Design добавила гоночных гормонов суперкару Ferrari 458 Italia

15 июня 2010

Обычно парни из Oakley Design модифицируют автомобили фирмы Porsche, но, как оказалось, за именитые итальянские суперкары тоже не прочь взяться. Изменив своей привычке возиться со штутгартскими машинами, английские мастера решили усовершенствовать Ferrari 458 Italia. И вышел первый блин отнюдь не комом.

Что ж, Ferrari и тюнер с гоночным прошлым — сочетание взрывное, и это отражается на технических характеристиках. Например, мощность атмосферной «восьмёрки» объёмом 4,5 л подняли с 570 до 627 л.с., а крутящий момент — с 540 до 567 Н•м. Такой скачок обусловлен главным образом «промывкой мозгов» и установкой титановой системы выпуска, которая, между тем, позволила снизить вес двухдверки на 30 кг. В итоге время разгона до сотни уменьшилось на 0,4 с (теперь ровно три секунды), а максималка превысила 330 км/ч (было 325).

Впрочем, изменения по части аэродинамики не менее поразительны: благодаря новым накладкам на пороги, переднему сплиттеру, заднему диффузору и небольшому спойлеру прижимная сила на скорости 240 км/ч увеличилась на 70 кг. Из внешних модификаций также стоит отметить углепластиковую крышу и видоизменённые «уши». Помогла «подсушить» «итальянку» и углеволоконная крышка моторного отсека. Результат подобной диеты — минус 65 кг, итого 1315 (сухая масса).

До интерьера у спецов руки не дошли, а вот с подвеской пошуровать — святое дело. Правда, работа над ней ещё не закончена. Не обделили вниманием и колёса. Предлагаются два варианта дисков: одни — двухсоставные 20-дюймовые с углепластиковыми ободами (комплект на 32 кг легче прежних катков), другие — 19-дюймовые производства OZ Racing. В любом случае пару им составляют покрышки Pirelli Trofeo. Цены пока не обнародованы, но, учитывая лимитированный пятью экземплярами тираж, символической плата точно не будет.

По данным drive.ru