Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

В Фиате рассказали о предназначении моторов Twin-Air

19 июля 2010

Представленный на последнем Женевском мотор-шоу революционный сверхкомпактный двухцилиндровый турбомотор 0.9 был заявлен фиатовцами как родоначальник целого семейства Twin-Air. После недавней презентации хэтчбека и кабриолета Fiat 500 с вышеупомянутым двигателем итальянцы рассказали о видах на линейку миниатюрных моторов.

Помимо дебютировавшей на «пятисотом» 85-сильной версии, потребляющей в среднем порядка четырёх литров бензина на сотню, выпустят по меньшей мере ещё две вариации двигателя, с 65 и 105 л.с. соответственно. Первая сопоставима по мощности с нынешними «четвёрками» 1.2, вторая — со старшим и более крупным агрегатом 1.4.

По инсайдерской информации, моторы семейства Twin-Air, возможно, в дальнейшем поселятся под капотами более крупных фиатовских моделей, а также в машинах других родственных брендов, в частности Ланчи. И между прочим, туринцы не прочь ставить более мощные версии таких агрегатов даже на машины гольф-класса, например Fiat Bravo, если, конечно, клиенты готовы принять такой миниатюрный мотор на столь крупном автомобиле.

По данным drive.ru