Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Россия заняла третье место в Европе по продажам автомобилей

16 декабря 2010

  

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, темп продаж легковых автомобилей без пробега в странах Евросоюза за 11 месяцев 2010 года снизился на 5,7%.

В октябре падение европейского авторынка составило 16%. В ноябре жители Евросоюза приобрели 1 069 268 автомобилей, что на 7,1% меньше, чем в 2009 году. Общегодовой спад на данный момент составил 5,7%. За это время в Европе было продано 12 349 743 машины.
Рост европейских продаж в ноябре продемонстрировали: Mitsubishi (9 335 автомобилей,+68,2%), BMW (63 646 автомобилей, +18,7%), Hyundai (29 227 автомобилей, +5,8%), General Motors (96 347 автомобилей, +3,7%), Daimler (58 445 автомобилей, +2,2%) и Jaguar Land Rover (7 215 автомобилей, +0,4%).

Падением продаж минувший месяц закончился для: Chrysler (2 122 автомобиля, -36,9%), Fiat (72 928 автомобилей, -23,8%), Toyota Group (41 604 автомобиля, -21,8%), Mazda (11 525 автомобилей, -20,2%), Honda (13 102 автомобиля, -18,4%), Ford (83 195 автомобилей, -15,4%), Suzuki (15 050 автомобилей, -13,8%), Renault (113 365 автомобилей, -12,5%), PSA Peugeot Citroen (141 317 автомобилей, -10,2%), KIA (20 615 автомобилей, -6,5%), Volkswagen (226 433 автомобиля, -5,9%) и Nissan (33 610 автомобилей, -4,2%).

По величине автопрома тройка европейских лидеров, включая РФ, выглядит так – Германия, Франция, Россия. По итогам 11 месяцев 2010 года наша страна занимает в Европе пятое место, продав почти за год 1 млн 706 тыс. 254 автомобилей.