Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Техрегламент ТС власти могут использовать в качестве "заслона" от иномарок

5 января 2011

Об этом предсовмина России заявил в ответ на вопрос журналистов о возможных мерах защиты отечественного автопрома после вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО)

В настоящее время Россия применяет ввозные пошлины на иномарки, однако должна будет отказаться от такого способа защиты отечественных производителей автомобилей после вступления в ВТО, заявил В.Путин.

"Если увидим, что автомобильная отрасль попадает в неравноценные условия конкуренции, мы найдем способы защиты (в виде) нетарифного регулирования, например, техрегламент", - сказал Путин журналистам, отвечая на вопрос, не возникнет ли проблем у российского автопрома при вступлении России в ВТО.

Отвечая на вопрос, следует ли ожидать вступления РФ в ВТО в следующем году, он отметил: "Вопросы есть, но ожидать следует".

Как отмечают в Минпромторге РФ, переговорщики от России согласовали не только резкое снижение пошлин на грузовики после присоединения к ВТО (ожидается в 2011 году), но и крайне короткий переходный период. Нынешний уровень пошлин на грузовики составляет 25%, после вступления в ВТО в 2012 году он должен быть понижен до 15%, в 2015 году  - до 10%.

Соглашения о промсборке автомобилей в РФ не будут заключаться после февраля 2011 г. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

Комментируя выработку новых условий по соглашениям о промсборке, Шувалов сообщил, что эта работа сейчас находится на завершающей стадии.

По его словам, в рамках последнего раунда переговоров по присоединению России к ВТО, который прошел в Женеве, был согласован срок, после которого РФ уже не сможет подписывать такие соглашения с инвесторами. Новые инвесторы и инвесторы, уже осуществляющие промсборку автомобилей в России и желающие заключить новые соглашения, могут сделать это до 28 февраля 2011 г.

Напомним, принятая новая редакция Технического регламента транспортных средств была значительно смягчена после "афронта" автомобильной общественности РФ, которая выступила с протестами после ряда ограничительных положений, содержавшихся в первоначальном варианте документа.