Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Борьба с нелегальными вокзалами в Москве

1 февраля 2011

С. Собянин объявил войну нелегальным автовокзалам

Большая часть междугородных автобусных перевозок в Москве находится в теневом секторе, сообщил сегодня на совещании по вопросам транспорта мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, в этой области «проблем более чем достаточно» – не меньше, чем с такси. «Большая часть междугородных перевозок находится в теневом секторе, официально не регулируется. Из более чем 3 тыс. междугородных и международных автобусов, которые прибывают в Москву, две трети прибывают на стихийные стоянки и автовокзалы и лишь треть пассажиров прибывает на обустроенные автобусные вокзалы», – добавил он. Мэр отметил, что большая часть таких «диких» автовокзалов не отвечает никаким требованиям безопасности и комфорта, «нет никакой инфраструктуры, и все это, конечно, создает сутолоку, бестолковщину на дорогах и такого рода вокзалах».

С. Собянин подчеркнул, что логистика в этой области тоже не выстроена, «она не оптимальна, и, конечно, пассажирам практически не создается никакого комфорта на этих перевозках». «Мы должны в рамках работы по решению транспортных проблем выстроить план действий по улучшению работы в данном направлении. Должны запроектировать соответствующие площадки по строительству автовокзалов, обустроить их должным образом, так чтобы люди комфортно приезжали в Москву, обслуживались здесь и выезжали за пределы Москвы. Причем места для этих автовокзалов должны быть выстроены таким образом, чтобы вписывались в транспортную логистику Москвы, чтобы не дублировали существующие перевозки, а дополняли, создавая единую транспортную сеть», – заключил мэр.